В декабре на пресс-конференции АПХ «ЭКО-культура» руководители агрохолдинга подвели предварительные итоги 2021 года и поделились планами на ближайшие несколько лет.

Реклама

В декабре АПХ  «ЭКО-культура» провел пресс-конференцию, приуроченную к 11-летию компании. За эти годы компания прошла путь от новичка агробизнеса с одним небольшим тепличным комплексом в Ставропольском крае до огромного агрохолдинга – лидера отрасли, с производствами и распределительными центрами в различных регионах страны и штатом более семи тысяч сотрудников. Продукция «Экокультуры»» хорошо знакома покупателям, пользуется заслуженным доверием и спросом и поставляется в магазины по всей стране от Калининграда до Новосибирска и Мурманска.

В ходе пресс-конференции руководители агрохолдинга подвели итоги уходящего года и поделились планами на будущее. Компания входит в число крупнейших работодателей и налогоплательщиков сельскохозяйственной отрасли. Так, по итогам 9 месяцев 2021 года начисления в бюджет и внебюджетные фонды в целом по холдингу составили 1,054 млрд. рублей, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Планируется увеличивать производственные мощности, охватывать новые рынки, создавать еще больше рабочих мест и расширять ассортимент продукции. Компания реализует восемь инвестиционных проектов в разных регионах России. В 2021 году введены в эксплуатацию 46,5 га тепличных площадей. Достраиваются ТК в Воскресенске и следующие очереди комплексов в Тульской, Воронежской, Ленинградской областях, возводятся летние теплицы нового поколения на юге страны – на Ставрополье и в Кабардино-Балкарии.  На встрече с журналистами были затронуты актуальные вопросы, в частности была обсуждена тема развития бизнеса в непростых экономических условиях, связанных с пандемией. Несмотря на сложность ситуации, холдинг продолжает развиваться в четком соответствии со своей стратегией и бесперебойно поставляет свежие овощи потребителям. В отличие от многих других предприятий «ЭКО-культура» оказалась лучше подготовленной к новым эпидемиологическим вызовам — в тепличных объектах традиционно соблюдаются жесткие санитарно-гигиенические нормы, обеспечивающие надежную защиту от распространения инфекций. Это позволило компании продолжить стабильную работу, обойтись без сокращений и вынужденных отпусков сотрудников даже в период экономического локдауна, более того, и  в этот период открывались новые тепличные производства и создавались дополнительные рабочие места для жителей регионов присутствия холдинга.

– «ЭКО-культура» не только развивает реальное производство в России и постоянно открывает вакансии в регионах присутствия, но и системно решает задачи продовольственной безопасности страны. Курс на импортозамещение, взятый российской экономикой несколько лет назад, уже приносит свои плоды – в нашем случае в буквальном смысле слова. Тепличных овощей отечественного производства на прилавках магазинов стало значительно больше. Более того, по своим вкусовым и органолептическим показателям российские продукты превосходят зарубежные аналоги. Для многих потребителей томаты, огурцы и листовой салат от «ЭКО-культуры» стали синонимом безупречного качества. Это результат масштабной работы, проделанной холдингом за 11 лет, – отметила Мария Бочарова, первый вице-президент компании.

Реклама
ИСТОЧНИКЭКО-культура
Предыдущая статьяКонтроль качества мясных продуктов: сосиски с «сюрпризом»
Следующая статьяЗаседание Совета АККОР Ставропольского края