Какие сыры будут покупать в 2025 году?

Как отмечает эксперт конференции «Новый имидж молока», заместитель директора ЗАО «Сернурский сырзавод» Тарас Кожанов, в 2025 году рынок сыров продолжит дифференцироваться и представлять потребителю множество ниш с интересными продуктами.

Реклама

Напомним, конференция пройдет 16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow. Тарас Кожанов выступит с темой: «Сыры 2025: какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?»

По словам эксперта, сегодня у предприятий есть шанс выбрать свою нишу и успешно в ней развиваться.

Аналитики рынка неоднократно отмечали, что стагнация доходов населения и быстрый рост дискаунтеров и hard-дискаунтеров, таких как «Светофор», Чижик, будут приводить к росту производства и сбыту недорогой продукции. Тарас Кожанов отмечает, что эконом-сегмент будет быстро расти в объемах.

«Может ли такая продукция быть рентабельной, в условиях роста цен на сырье, упаковку и затрат на маркировку? Это предстоит выяснить. В среднем сегменте  предполагаю поляризацию: либо большие семейные упаковки, либо маленькие на один раз. Вслед за этим будет развиваться отдельно формат семейного потребления и упаковок продукции, выгодной для готовки дома. Также интересен тренд персонализации продукта, когда производится товар с добавочной пользой, заботой об иммунитете и здоровье кишечника», – отмечает Тарас Кожанов.

В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы:

  • Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?
  • Продукты будущего: продовольственные тренды;
  • Пути выживания молока. Молочные перспективы.
  • Локальный бренд — это тренд?
  • Zи молоко;
  • Оффлайн жив?
  • Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями;
  • Безлактозное молоко — необходимость для здоровья или дань моде?
  • Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?
  • Новая категория молока в головах потребителей — не молоко;

Выступление Тараса Кожанова и других лидеров молочной отрасли вы сможете прослушать на конференции «Новый имидж молока», которая состоится в рамках международной выставки производства напитков BevialeMoscow2021.

Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте — https://v-brand.me/beviale

Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.

Реклама
Предыдущая статья«Аграрная Кубань» № 6
Следующая статьяМинистр сельского хозяйства Ставрополья посетил с праздничным визитом молочную ферму