«Агропродмаш-2022»: птицеводы не планируют поднимать цены на свою продукцию

В «Экспоцентре» состоялась дискуссионная площадка «Переработка птицы и яйца. Успех через эффективные решения – практический подход, научные инновации, правовое регулирование». Начиная с 2019 года «Экспоцентр» традиционно организует такое мероприятие в партнерстве с ВНИИ птицеперерабатывающей промышленности (ВНИИПП) в рамках выставки «Агропродмаш»

Реклама

Дискуссионная площадка всегда проходит в формате активного профессионального диалога и обмена мнениями по вопросам переработки продукции птицеводства, ее конкурентоспособности, безопасности и инновационного развития предприятий отрасли. В этом году она вновь собрала известных спикеров из научных и бизнес сообществ, специалистов птицефабрик и холдингов.

Дискуссия началась с выступления генерального директора Российского птицеводческого союза Галины Бобылевой. Она отметила, что в нынешних условиях отечественные птицеводы продолжают успешно решать задачи обеспечения продовольственной безопасности страны, насыщения внутреннего рынка доступной и качественной продукцией. Сегодня производится 5 млн. тонн мяса птицы в убойной массе. Рынок обеспечивается в широком ассортименте для всех слоев населения. Уже примерно 80% наших птицеводческих предприятий имеют свои комбикормовые заводы. По яйцу при установленных рациональных нормах в 260 штук на душу населения производится 280 штук.

«Мы сегодня цены не поднимаем. Они совсем незначительно выросли в прошлом году по мясу птицы. А цены на яйцо уже два года не повышаются. Мы понимаем, что страну должны кормить доступными для населения продуктами. Отвечаю конкретно: повышение цен на нашу продукцию не планируется», – заявила глава Российского птицеводческого союза.

Принявшие активное участие в дискуссии сотрудники ВНИИПП, Всероссийского научно-исследовательского и технологического института птицеводства, руководители и специалисты отраслевых предприятий обсудили разработку классификации продукции переработки продуктов убоя птицы, упаковочные решения для реализации пищевой продукции, новые технологии и ассортимент яйцепродуктов, строительство селекционно-генетических комплексов и другие вопросы. 

Реклама
ИСТОЧНИКПресс-служба АО «Экспоцентр»
Предыдущая статья«Экспоцентр» и Союз пекарей договорились о сотрудничестве
Следующая статьяСтаврополье более чем на 100 % обеспечено кондиционными семенами озимых культур под урожай 2023 года