Золотая медаль HORSCH на АГРОСАЛОН

Реклама

Выставка АГРОСАЛОН – это настоящий генератор инноваций и двигатель идей для сельского хозяйства!

Реклама

Чтобы выбрать из всего многообразия экземпляров сельхозмашин лучшие, выставка АГРОСАЛОН проводит независимый профессиональный «Конкурс инновационной техники АГРОСАЛОН». Золотым призёром конкурса стала компания HORSCH , которая разработала и внедрила систему автоматического контроля и индивидуальной адаптации давления сошников, высевающих секций в меняющихся почвенных условиях.

О функциональных характеристиках этой сельхозмашины подробнее рассказал руководитель направления продукт-маркетинга HORSCH Михаэль Браун.

– Расскажите об истории создания модели.

Первые опыты по исследованию влияния степени уплотнения на качество всходов HORSCH начал проводить еще в 2013 году. Целью было найти оптимальные параметры для разных типов почв и регионов, чтобы передавать эту информацию своим клиентам. Однако уже вскоре стало ясно, что оперировать некими усредненными данными не имеет особого практического смысла – ведь условия даже на одном и том же поле могут порой кардинально разниться. Сравните, например, как правило, чрезмерно уплотненный край поля с его общим массивом…. И тогда исследователи усложнили свою задачу, задумавшись о создании системы, которая чутко и быстро могла бы реагировать на актуальное состояние почвы. В итоге появилась система AutoForce!

– Были ли проблемы на пути создания от идеи до готовой работающей модели?

Безусловно, и главное, это была не техническая составляющая, а вызовы, лежащие в практической плоскости. Найти ответы на них можно было только в поле. И это заняло более 3 лет. Основополагающим моментом было нахождение т.н. базисного уровня давления на сошники, который оператор задает в ручном режиме и на основе которого система работает дальше уже сама. Другими словами: оператор должен чувствовать возможности машины, а машина четко понимать оператора! Большинство тестов на разных типах почв показало, что этот параметр находится на уровне ок. 170 кг/сошник. Этот результат мы в итоге и взяли на вооружение.

– Какие преимущества разработка даст потребителю?

– При пунктирном широкорядном посеве таких культур, как кукуруза, подсолнечник, соя или сахарная свекла, точность распределения и аккуратность выдерживания глубины заделки семян в борозде являются решающими факторами для формирования оптимальной урожайности. Система AutoForce позволяет учитывать изменения плотности сложения и структуры почвы и в режиме реального времени реагировать путем гидравлического изменения давления на сошники в большую, или меньшую стороны. Таким образом, качество посева неизменно на всех участках поля. Это основа урожая. А далее сюда суммируется и вся череда смежных преимуществ.

– Доступна ли она потребителю?

– Конечно. Это изначально было нашей первейшей целью. Уже в этом году (2018) все машины Maestro имеют AutoForce в базовой комплектации. Если говорить о ценовой доступности, то даже самая грубая калькуляция показывает, что система окупает себя за счет прибавки урожайности уже после посева ок. 5000 га!

– Каковы перспективы вывода на российский рынок?

Важно понимать, что сейчас на российском рынке востребована наисовременнейшая техника. Например, в данном сегменте (пунктирный посева) комплектация машин для России гораздо насыщеннее, чем для большинства других рынков. Ведь в России огромные посевные площади, где только использование автоматизации может облегчить труд земледельца.  Поэтому для нас совершенно определенно, что все машины HORSCH Maestro, продаваемые  в России, должны обязательно обладать возможностями AutoForce.

– Расскажите о планах на будущее?

Сейчас активно проводятся исследования в направлении переноса опыта AutoForce и для других машин. Возможно, недалеко уже то время, когда и машины для сплошного сева будут обладать этой возможностью.

Увидеть уникальные разработки компаний с мировым именем смогут все желающие 9-12 октября на выставке АГРОСАЛОН. Зарегистрируйтесь на сайте www.agrosalon.ru  и получите бесплатный билет на грандиозный показ сельхозтехники 2018 года.

 

Реклама
ИСТОЧНИКАгросалон
Предыдущая статьяНа Ставрополье увеличился сбор плодово-ягодной продукции
Следующая статьяКубань готова к осеннему севу!