По мнению сооснователя маркетингового агентства V-Brand Веры Мозговой, успешный молочный бизнес в современном мире должен коммуницировать с потребителем как в оффлайн, так и в онлайн-пространстве.
«По статистике не менее 7 касаний с брендом необходимо потребителю для осуществления покупки. Это касается как онлайн-сегмента, так и оффлайн, и полностью переносимо на молочный бизнес. Сегодня многие заводы полагают, что достаточно иметь страничку в соцсетях, чтобы идти в ногу со временем. Однако это ошибочное мнение», – отмечает Вера Мозговая.
Эксперт подчеркивает, что использование коммуникационной стратегии позволит любому молочному заводу в регионах РФ лучше понимать, как вести взаимодействие с целевой аудиторией и какие коммуникационные сообщения доносить до покупателя.
«Отличным примером является бренд «Мама-Лама» компании Эрманн. Когда этот бренд только запускался, то использовал все источники взаимодействия с потребителем – таргетированная реклама, контекстная реклама, отдельный лэндинг бренда, странички в социальных сетях и максимально точные коммуникационные сообщения. Чтобы бизнес «не сливал» деньги, важно исследовать рынок и реализовывать стратегию внедрения продукта», – комментирует Вера Мозговая.
Несколько рекомендаций, как завоевать внимание потребителя в digital-сегменте:
- Создание правильного сайта, нацеленного на вашу целевую аудиторию
- Выбор подходящих для коммуникации с целевой аудиторией социальных сетей
- Использование таких инструментов, как таргетированная реклама и контекстная реклама. При этом необходимо понимать, что разные каналы должны содержать разные форматы посылов для потребителя
- Привлечение амбассадоров бренда и инфлюенсеров
- Вступление в сообщества, отвечающие интересам целевой аудитории.
«Еще один важный момент – личный бренд руководителя. Многие пренебрегают этим каналом продвижения. Однако не стоит забывать, что, несмотря на значительную цифровизацию всех сфер нашей жизни, люди хотят покупать у других людей», – подчеркнула Вера Мозговая.
Еще больше интересной информации для продвижения собственного молочного бренда Вы узнаете на конференции «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг».
В ходе мероприятия, которое состоится на площадке выставки AGROS 18 мая в Москве, пройдет профессиональная дискуссия по актуальным проблемам переработки молока в регионах РФ.
Мероприятие проводится маркетинговым агентством V-Brand, технологической поддержкой молока IDS и ведущим информационным агентством молочного рынка The DairyNews.
Участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке: https://bit.ly/3sGSBXL