«Пятерочка» откажется от услуг охранников из-за частых инцидентов

557

В течение нескольких лет их заменят цифровые комплексы безопасности и «тревожные» кнопки

Одна из крупнейших в России розничных компаний X5 Retail Group заявила о намерении отказаться от услуг охранников. Теперь в магазинах ритейлера будут устанавливаться цифровые комплексы безопасности. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.

X5 (управляет сетью магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Экспресс») заявила о том, что откажется от услуг ЧОПов и контролеров торгового зала. В течение нескольких лет их заменят цифровые комплексы безопасности и «тревожные» кнопки.

«После нескольких конфликтов с покупателями Х5 ужесточила принципы отношений с контрагентами, зафиксировав в качестве главного приоритета безусловное соблюдение прав посетителей магазинов. Грубые нарушения контролерами или охранниками прав покупателей получают однозначно жесткую оценку со стороны компании и влекут расторжение контрактов с компаниями, предоставляющими данные услуги», — сообщается в материалах компании.

Напомним, что X5 ранее была вовлечена в сразу несколько громких скандалов. 8 июня стало известно о том, что охранник московского магазина «Пятерочка» ударил 7-летнего ребенка электрошокером, заподозрив его в краже мороженого. После этого, 30 июня, ритейлер снова оказался в эпицентре скандала. 28-летний охранник другой столичной «Пятерочки»избил одного из покупателей. А 23 июля, охранники «Пятерочки» завели в подсобку двоих покупателей и жестоко их избили из-за подозрения в краже конфет.