Потребители перестают жаловаться на рост цен — ФАС

За неделю с 22 по 29 июня в ФАС от россиян поступило всего 14 жалоб на повышение розничных цен на продукты питания.

Реклама

Горячая линия ФАС по вопросам роста цен на продовольствие начала работать в августе 2014 года. Как отметила начальник управления контроля агропромышленного комплекса ФАС РФ Анна Мирочиненко, больше всего жалоб от россиян поступило в ФАС за неделю с 26 января по 2 февраля — более 1 тыс. обращений. Тогда самое большое количество из них на овощи и фрукты (268), на втором месте — сахар (171), на третьем — молоко и молочная продукция, преимущественно сыр (133).

«Москвичи стали меньше жаловаться на повышение розничных цен на продукты питания. За все время работы «горячей линии» из Москвы поступило 1 тыс. 977 обращений, из области — 811. Всего по России число жалоб превысило 8,89 тыс.», — прокомментировала А.Мирочиненко.

Инфляция в стране в начале июля выросла с 0 до 0,7%. За период с 30 июня по 6 июля 2015г. потребительские цены на твердые и мягкие сычужные сыры снизились на 0,3%. Потребительские цены на сметану в указанный период выросли на 0,1%. На масло сливочное, творог жирный и молоко питьевое стерилизованное цены не изменились. Молоко питьевое пастеризованное подешевело в среднем по стране на 0,1%.

Реклама
Предыдущая статьяО состоянии животноводства в Чеченской Республики в январе-июне
Следующая статьяВ Центральной России будет построен рыбный хаб