Через месяц-другой карантин будет снят. Предстоит возвращаться к жизни вне изоляции. Экономисты предрекают не лучшие времена. Вот тогда и пригодится подушка безопасности и различные меры поддержки. Бизнесу потребуется научиться считать еще лучше и даже в патовой, казалось бы, ситуации находить точки роста. На пищевую и фармацевтическую отрасли сегодня поглядывают как на везунчиков: есть люди не прекратят, продукты и лекарства покупать не перестанут.

Реклама

К тому же, спрос на пищевое оборудование по-прежнему высок: как свидетельствует «Стратегия развития машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности до 2030 года», предприятиям требуется модернизация.

К оборудованию будущие его покупатели традиционно присматриваются на выставках: во-первых, его можно детально рассмотреть (в том числе и в действии), во-вторых, пообщаться с разработчиками-производителями (по вопросам адаптации к потребностям конкретного производства), в-третьих, посмотреть при заключении сделки в глаза и ударить по рукам (бизнес строят люди, а не роботы или новые технологии).

Хорошо, но остались ли после потрясений 2020 года у компаний деньги на участие в выставках? «Мы находимся в постоянном контакте с нашими экспонентами, – говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР» Татьяна Пискарева. – Заявки собраны, компании подтверждают участие, заключают договоры. Формирование экспозиции юбилейной выставки «Агропродмаш-2020» идет полным ходом. На помощь бизнесу приходят региональные власти. Благодаря организации коллективных стендов, а также субсидированию, софинансированию участия, предприятия получают возможность достойно представить свои разработки. По отзывам экспонентов, «Агропродмаш» дает уникальную возможность сформировать солидный портфель заказов, заключить договоры, выти на новые рынки. Фактически, вкладывая средства в участие компаний в выставке, власти инвестируют в экономику региона. И это мудрая политика. Неслучайно все больше регионов организуют коллективные экспозиции на выставках «Агропродмаш» и «Продэкспо»».

Почему выбирают «Агропродмаш»? Одна из сильных сторон проекта – его формат: выставка представляет оборудование, технологии и ингредиенты для всех отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности. Иными словами, позволяет одновременно решить львиную долю вопросов – от производства продукта до его упаковки, транспортировки и хранения.

И теперь – о главном. Главное на выставке – аудитория. На «Агропродмаш» съезжаются лидеры отрасли – разработчики оборудования, производители и поставщики ингредиентов и руководители, технологи пищевых производств из всех регионов России, стран ЕАЭС и ближнего зарубежья. По данным аудита, «Агропродмаш-2019» объединил 939 компаний из 33 стран и 26579 посетителей из 74 стран. На «Агропродмаш» приезжают строить и развивать бизнес.

 

Отзывы участников

Юлия Ларина, главный специалист ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»:

– Выставка «Агропродмаш» оказалась самой востребованной и эффективной, согласно опросу компаний. Мы однозначно будем участвовать в «Агропродмаше». Я уверена, что выставка «Агропродмаш» послужит хорошим подспорьем для заключения договоров, контрактов и принесет пользу Калужской области.

 

Кирилл Романов, эксперт-консультант Центра поддержки экспорта Брянской области:

– Выбрали эту выставку и приехали сюда участвовать, чтобы помочь нашим брянским компаниям выйти на международный рынок и продвигать российские товары на экспорт. Выставкой удовлетворены – много посетителей, большая проходимость, расположена очень близко к центру. Люди подходят, интересуются, налаживают связи. Надеемся на заключение десятков контрактов. В следующем году вновь планируем принять участие и так же организуем коллективный стенд.

 

От первого лица

Дмитрий Патрушев, Министр сельского хозяйства РФ:

– По своим масштабам выставка «Агропродмаш» входит в десятку крупнейших в Европе отраслевых событий и успешно способствует развитию международных связей и модернизации материально-технической базы пищевых производств. Уверен, насыщенная деловая программа выставки поможет определить точки роста отечественного АПК, укрепить международное сотрудничество и наладить контакты между участниками рынка.

 

Денис Мантуров, Министр промышленности и торговли РФ:

– Если говорить про данную конкретную выставку «Агропродмаш», то самое приятное – это большое количество российских компаний, которые представлены на выставке. Мы видим результат совместной работы с предприятиями. Осваиваются новые номенклатуры, появляется качественная российская продукция. Мы рассчитываем, что эта выставка будет насыщаться в будущем, в первую очередь, за счет присутствия российских участников.

 

Больше отзывов гостей и участников: https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/feedback/

Видеодневник выставки: https://www.youtube.com/watch?list=PL_rN-3ZqQZjv5Oji1kjqcYnIawd1CMtyK&v=nKkn5EoK8rg

Цифры и факты: https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/statistics/

 

25-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2020» пройдет 5–9 октября 2020 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.

Подать заявку: https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/participants/application/

Получить билет: https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/visitors/ticket/

Реклама