«Мираторг» за полгода продал 14 тысяч тонн говядины

В этом году компания планирует поставить на рынок 36 тысяч тонн продукции

Реклама

«Брянская мясная компания» (входит в «Мираторг»), продолжает наращивать производство говядины: за шесть месяцев 2015 года она поставила на рынок 14 тыс. т охлажденного мяса и полуфабрикатов, сообщает пресс-служба агрохолдинга. Всего с момента начала продаж говядины компания реализовала около 16 тыс. т продукции. Плановый объем производства на 2015 год — 36 тыс. т.

«Мираторг» начал реализацию проекта по производству высококачественной говядины в 2010 году в Брянской области. Компания создала в регионе вертикально-интегрированное производство полного цикла: от растениеводства до предприятия по убою и глубокой переработке КРС специализированной мясной породы абердин ангус. Инвестиции в проект превысили 30 млрд руб. Забой скота и продажи говядины начались в конце 2014 года.

Второй этап проекта стоимостью $425,8 млн предусматривает создание межрегионального животноводческого кластера в Смоленской, Орловской, Калужской, Тульской и Курской областях. В результате его реализации поголовье КРС в холдинге увеличится вдвое и превысит 500 тыс. животных.

На прошлой неделе пресс-служба агрохолдинга сообщала, что в этом году «Брянская мясная компания» откроет шесть ферм по разведению КРС в Калужской и Смоленской областях, увеличив общее число животноводческих площадок до 52. Совокупное поголовье на новых площадках превысит 25 тыс. и будет сформировано из молодняка, родившегося на брянских фермах «Мираторга».

Реклама
Предыдущая статьяРегулировать торговые надбавки на социально значимые продукты будут региональные власти
Следующая статьяИнновации в сфере АПК представят на специализированной выставке в Тюменской области