Итоги выставки XXIII Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2014», 11-13 ноября, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

Реклама

11-13 ноября в Санкт-Петербурге прошла XXIII международная продовольственная выставка «Петерфуд-2014», организованная Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя». Она впервые разместилась в новом конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум». Проходящая в этом году на острие перемен рынка продуктов питания и изменения курса рубля, выставка «Петерфуд» традиционно стала крупнейшим и самым важным событием Северо-Запада в сфере продовольственной торговли и была ознаменована рекордными показателями:

Реклама
  • 8 000 посетителей-специалистов;
  • 7 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;
  • 160 экспонентов из 13 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Великобритания, Армения, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Польша, Тунис, Турция, Чехия;
  • 80 закупщиков из 46 розничных сетей и закупочных союзов;
  • 200 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;
  • 400 участников Форума «Торговля Большого Города»;
  • 300 слушателей открытых семинаров Звезд российского консалтинга.

Масштабная деловая программа выставки по количеству мероприятий, географии участников и делегатов вышла на федеральный уровень. В ней приняли участие эксперты и аналитики из Москвы, топ-менеджеры,  директора по ассортименту крупнейших федеральных и розничных сетей и первые лица компаний-поставщиков, а также специалисты по закупкам несетевой розницы региона. Ключевым событием деловой программы стал единственный в году и в данном регионе Центр Закупок СетейТМ – двухдневная сессия переговоров о поставках продукции в сети Северо-Запада.

Выставка «Петерфуд» – это единственная площадка в стране, которая обеспечивает поставщикам прямые переговоры на стенде с несколькими десятками розничных сетей. Пообщаться с закупщиками «на своей территории» могут только экспоненты «Петерфуда»  участники специальной программы Активные Сетевые Продажи™. В этом году закупщики 46 федеральных и региональных сетей — X5 Retail Group, Metro C&C, О’Кей, Ашан, Дикси и других – в сопровождении координаторов целенаправленно посетили стенды экспонентов-производителей и дистрибьюторов продовольствия, провели дегустацию продукции и договорились о дальнейших действиях.

XIV Форум «Торговля Большого Города» собрал топ-менеджеров и закупщиков продовольствия 46 розничных сетей Северо-Западного региона России, а также владельцев, генеральных и коммерческих директоров компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания. Представители крупнейших розничных сетей – К-Руока, О’Кей, АШАН, Лэнд и X5 Retail Group – рассказали о том, как проходит импортозамещение ассортимента. Делегаты обсудили ситуацию с ценами, влияние последних экономических и политических изменений на потребительский рынок Санкт-Петербурга.

Рекордным в этом году стало и количество переговоров в Центре Закупок СетейТМ.

В течение двух дней представители 46 ведущих сетей Северо-Запада, в которых идёт тотальная ротация ассортимента, провели 2 000 переговоров о закупках с поставщиками продовольствия. Эта цифра побила свой собственный рекорд прошлого года. Заинтересованность сторон была настолько высокой, что переговоры продолжались и после закрытия выставки для посетителей.

Впервые в рамках выставки для специалистов в сфере продовольственной торговли были организованы открытые Семинары Звезд российского консалтинга. В течение 3-х дней семинары собрали более 300 участников, перед которыми выступили: Пётр Офицеров (Консалтинговая компания Real Work Management), Татьяна Сорокина (Юнит-Консалтинг), Дмитрий Сулимов (METRO C&C), Александр Чесноков (Goodsmatrix.ru), Алексей Ёжиков (консалтинговое агентство AG&AT) и другие. Слушатели семинаров узнали о том, как построить эффективные закупки ходового ассортимента для малой розницы и дистрибьюторов, как организовать онлайн-продвижение традиционной розницы, пути наращивания продаж в дистрибуторской сети на стагнирующем рынке и прошли Школу торговли METRO C&C.

Главные отраслевые конкурсы для предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Наша Марка»,  «Инновационный продукт» и «Выбор сетей» традиционно состоялись в рамках выставки. В компетентное жюри вошли признанные эксперты и закупщики сетей. Золотых и серебряных медалей были удостоены 88 компаний, чья продукция соответствует современным мировым стандартам, отличается  новизной и качеством.

Деловая программа выставки завершилась Фуршетом директоров, который прошел в Санкт-Петербургском Театре Сказки. Закупщики сетей и оптовики продолжили переговоры в дружеской обстановке, отведали деликатесы национальной кухни стран-участниц выставки и посмотрели оригинальный кукольный спектакль о дружбе народов.

Реклама
Предыдущая статьяЗнакомьтесь, таманский летний сом
Следующая статьяАссортиментная матрица Санкт-Петербурга после «продовольственного эмбарго»