Реклама

Третий сезон молочной «Распаковки» близится к концу. Он получился ярким, полезным и очень вкусным: в фокусе внимания были Ацидофилин от «Молочной культуры», функциональный биопродукт «Bio Culture», а также молочные полки Хорватии и Испании. Рассказываем, что стоит ожидать от финального выпуска сезона.

Реклама

Универсальные молочные товары хороши тем, что их можно употреблять как самостоятельный продукт, так и добавлять в качестве ингредиента в блюда. Одним из таких является мягкий творог – пусть не самый распространенный в молочной категории, но незаменимый продукт для приготовления десертов: стоит добавить в него орехи, топпинги, гранолы или злаки – и его вкус преобразится. Это настоящее поле для экспериментов, где каждый сможет найти для себя оптимальное вкусовое сочетание, которое подходит именно ему.

Ведущая Вера Мозговая не смогла устоять перед мягким творогом «ЭкоНива» с крыжовником, попробовала его и дала свою оценку вкусу и дизайну продукта. А эксперт проекта Руслан Минишев, совладелец и технический директор компании BEWAHRT, буквально «разрезал» упаковку своим опытным взглядом, чтобы выяснить, по какой технологии она была сделана.

Смотрите пятый выпуск «Распаковки» и узнаете:

  • подходит ли вкус крыжовника молочным продуктам,
  • сколько белка содержится в мягком твороге,
  • как производят «стаканы» для таких упаковок,
  • и прошёл ли мягкий творог «ЭкоНива» проверку Веры Мозговой.

 

5 выпуск уже в сети: https://youtu.be/uxJL1ZhBfzU

Надеемся, что Вам было любопытно узнать о новинках в молочной отрасли и посмотреть на продукты не только взглядом потребителя, но и со стороны производителя. Оставайтесь с нами, дальше – интереснее!

Спецпроект главного редактора TheDairyNews Александры Смородиной и со-основателя агентства V-Brand Веры Мозговой.

Реклама
ИСТОЧНИКyoutu.be
Предыдущая статьяВсе дороги ведут в Староминский район
Следующая статьяНа Ставрополье появилось на свет 175 тысяч ягнят