Adama: Просто. Растём. Вместе.

1261

Совсем не случайно пресс‑конференция «Ребрендинг Мактешим Аган (ООО «МАРУС») как завершающий этап интеграции» прошла в рамках крупнейшей всероссийской выставки «Золотая Осень-2014».

Именно здесь собрались успешные сельхозтоваропроизводители России, среди которых, конечно, присутствовали клиенты и партнеры компании. Провел пресс-конференцию Генеральный директор ООО «АДАМА РУС» господин Йоханнес Бэстман, в качестве соведущего и переводчика выступил коммерческий директор компании Олег Пастухов.
Господин Йоханнес Бэстман отметил, что для компании это особый день, потому что новый этап ее развития начинается с нового имени – ADAMA.
«Сегодня мы начинаем как ADAMA. Конечно – это не только новое имя, это еще и новая стратегия компании», – подчеркнул господин Йоханнес Бэстман.
Он отметил, что основная цель этой конференции – поговорить об обещаниях ADAMA.
«Мы живем в мире, который постоянно меняется. И сегодня сельское хозяйство является самой важной отраслью мирового производства. То, что мы хотим сделать, как ADAMA, это поддерживать сельское хозяйство. И мы обещаем делать это. Сегодня мы хотим пообещать вам просто расти вместе», – сказал господин Бэстман.
История компании началась 60 лет назад, когда в 1945 году в Израиле была основана компания Agan Chemical Manufacturers, второе предприятие Makhteshim Chemical Works было основано в 1952 году. В 1997 году эти компании объединились, и появился холдинг Makhteshim Agan Industries Ltd. Российская история компании короче. Предприятие ООО «МАРУС» было зарегистрировано в 2007 году, и сегодня российская компания изменила название на ООО «АДАМА РУС».
Но идет не только смена названия, представители компании отмечают, что происходит смена образа мышления. И начинается она с наиболее видимого объекта – нового логотипа. Это стилизованная буква «А», которая подчеркивает тройное «А» в слове ADAMA. Она также напоминает стрелу, указывающую вверх – простой и универсальный символ роста. Такую форму можно увидеть в форме фруктов, в сложенных ладонях.
«Мы хотим быть одной компанией, одним брендом и идти к одной цели. Иногда люди задают себе вопрос: для чего они живут? И часто ищут цели в жизни. Компания тоже должна искать и находить цели. Наша цель – найти простые решения в сельском хозяйстве», – сообщил господин Бэстман.
Он пояснил, что слово ADAMA на иврите означает земля. Все знают, что земля – самый необходимый элемент в сельском хозяйстве. Кроме того оно близко к библейскому имени Адам, который стал первым на земле фермером. Буквы «М» и «А» в конце названия напоминают о наследии империи Makhteshim Agan Industries Ltd.
Представители компании утверждают, что планируют выстроить один сильный глобальный бренд в мировом сельском хозяйстве. В прошлом компания имела некоторые сложности, потому что глобально росла за счет приобретения ряда компаний в разных странах, разных брендов и эти компании сохраняли названия в структуре Makhteshim.
«Мы обнаружили, что у нас более 20 брендов в мире. И если мы говорим, что хотим прийти к простым решениям, то нужно начинать с себя. Это одна из причин изменения названия. В пакете Makhteshim более 100 ребрендов разных продуктов. Конечно, продукты будут сохранять торговые марки. Но в будущем мы хотим продавать их под одним лейблом, для того, чтобы они были узнаваемы во всем мире благодаря новому стилю», – сообщил господин Йоханнес Бэстман.
Кроме того, компания переходит к двум зонтичным группам продуктов. Один зонтик будет называться – «необходимый продукт», который обязателен. Второй зонтик – это «передовой продукт».
Также компания переключается с 40 разных сайтов по всему миру к одному глобальному ресурсу. Естественно, что российское приложение будет на русском языке. И вся информация по культурам будет привязана к российским реалиям. То есть, будет создан один стиль, но адаптированный к локальным нуждам.
Все направления деятельности компании ADAMA будут подчинены пяти принципам. На первое место будут поставлены интересы сельхозпроизводителей. В компании уверены, что только в тесном сотрудничестве с фермерами, в удовлетворении их реальных нужд будет состоять успех.
Кроме того, работа будет сосредоточена на росте под разным значением этого слова – это может быть выращивание культур, рост бизнеса, профессиональный рост сотрудников.
Третий принцип – прямой диалог с фермерами. Основной бизнес компании – производство и продажа средств защиты растений.
«Но мы не хотим просто продавать эти препараты, мы хотим быть более интегрированы в сельское хозяйство», – сказал господин Бэстман.
Четвертый принцип компании – вовлечение многих. Речь идет не только о сельхозпроизводителях, но и всех людях, которые работают в тесной связи с этой отраслью.
Пятый принцип – чем проще, тем лучше. Это значит, что ADAMA будет простой компанией с доступными и понятными решениями для каждого производителя сельскохозяйственной продукции.
«Сегодня здесь в России мы говорим: до свидания, «МАРУС»; здравствуй, «АДАМА РУС», – завершил презентацию коммерческий директор компании Олег Пастухов.

Светлана Смирнова