Здоровый корм для здоровой птицы

Реклама

Полнорационное питание без вредных добавок.

Мощный инвестиционный проект реализован в Майском районе Кабардино-­Балкарии. Около полугода назад в республике состоялся запуск нового завода по выпуску полнорационных гранулированных комбикормов ООО «Голдкорм». Современное агропромышленное производство открылось в станице Александровской. Строительство завода полностью проведено за счёт привлечённых негосударственных инвестиционных средств. Актуальное высокотехнологическое оборудование позволяет производить качественную продукцию, востребованную на птицефермах, в крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйствах.

Реклама

Без вредных добавок

Гранулированные комбикорма для кур-бройлеров, индюков, перепёлок, кур яичных пород и водоплавающих птиц – ​на предприятии налажено производство широкой продуктовой линейки для птицеводческой отрасли. Проектная мощность завода – ​семь тысяч тонн комбикормов в месяц. При этом материально-­техническая база ООО «Голдкорм» позволяет в будущем увеличить эти ­объёмы.

Предприятие оснащено новейшим оборудованием, произведённым в Китайской Народной Республике. Это один из ведущих мировых поставщиков автоматизированных систем для комбикормового производства. Опытные китайские специалисты перед запуском завода провели пусконаладку агрегатов на всех этапах технологического процесса: дробление, смешивание и гранулирование комбикормов.

Огромное внимание уделено разработке рецептуры. Над созданием сбалансированного рациона разновозрастной птицы серьёзно поработали технолог завода и привлечённые специалисты. Научный подход позволил создать уникальные продукты, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к кормлению.

При разработке рецептуры производимой продукции она была рассчитана так, чтобы преимущественно использовалась российская сырьевая база. Однако закупки некоторых ингредиентов осуществляются по всему миру. Главный ориентир – ​качество по всем показателям мировых стандартов в кормлении птицы.

Сбалансированное питание, составление правильного рациона и качество кормов – ​это важнейшие факторы здоровья птицы. Причём не только самих пернатых, но и конечного потребителя – ​человека. «Мы есть то, что едим» – ​это изречение приписывают Гиппократу. Но кто бы не высказал эту фразу, в её верности не сомневаются и современные учёные. От кормления птицы зависит очень многое: не только вес взрослой особи, но и качество мяса, его органолептические свой­ства и физико-­химические показатели, а также яйценоскость и полученный выводок. Поэтому в «Голдкорм» приняли решение – отказаться от всех добавок, которые в дальнейшем могут нанести вред человеку. Эта высокая планка стандартов выгодно отличает комбикормовое предприятие от многих других конкурентов.

— В бройлерном кормлении существует масса вариантов «вытянуть» птицу, в кратчайшие сроки добиться того, чтобы она набрала вес, – ​объясняет генеральный директор ООО «Голдкорм» Борис Нахушев. – ​Но все мы понимаем, что далеко не все эти способы безобидны. Поэтому при разработке рецептуры комбикормов мы отказались от добавления вредных примесей. В наших комбикормах отсутствуют антибиотики, стимуляторы роста и другие аналогичные добавки.

Держать марку

Основными компонентами гранулированных комбикормов, произведённых на заводе, являются зерновые (кукуруза, пшеница), белковые (шрот и жмых соевый/подсолнечный) и белково-­витаминно-минеральные добавки (кукурузный глютен, ракушечная/известняковая мука и другие).

Место для комбикормового производства было выбрано не случайно. Предприятие построено на площадке крахмального завода «Кабардинский» с более чем вековой историей. Здесь производят нативный крахмал высшего качества – ​продукт природного происхождения. Кроме того, на заводе установлена линия глубокой переработки кукурузы, которая позволяет получать незаменимые для производства комбикормов компоненты. Это такие продукты, как, например, глютен и кукурузные зародыши, которые содержат большое количество белка, богатый витаминный и аминокислотный комплекс. Возможность использовать эти ингредиенты в комбикормах – ​несомненное преимущество ООО «Голдкорм».

— Продукты глубокой переработки кукурузы достаточно дорогие, – ​объясняет Борис Валерьевич. – ​Не каждый комбикормовый завод может себе позволить добавлять их в свои корма. Но поскольку эти продукты не только исключительно полезны, но и обладают высокой питательностью, мы считаем их незаменимыми в составе нашей рецептуры.

Конкуренция на рынке комбикормов достаточно серьёзная. Поэтому на предприятии держат марку «золотого» бренда «Голдкорм». Строгий контроль качества осуществляется на каждом производственном этапе: от поставки сырьевых компонентов до готовой продукции.

Экономика рулит

Создание сбалансированных комбикормов, с научной точки зрения, решает вопросы полнорационного питания животных. Произведённые на предприятии гранулированные продукты обладают высокой обменной энергией, питательные вещества лучше усваиваются. Правильное соотношение ингредиентов в рационе кормления даёт положительный результат.

— Одним из важных показателей эффективности наших кормов является снижение коэффициента конверсии, – ​отмечает генеральный директор. – ​Таким образом уменьшается и себестои­мость выращивания птицы для наших клиентов – ​сельхозпредприятий, птицефабрик и фермеров. Благодаря этому экономическому эффекту с нами работать выгоднее.

Работа с потенциальными покупателями строится по принципу индивидуального подхода. На предприятии стараются учесть критерии конкретного хозяйства, принять во внимание все пожелания и предпочтения клиен­тов. География коммерческих интересов достаточно широкая. Помимо Кабардино-­Балкарии, это Ставропольский край, Ростовская область, Краснодарский край, республики Северная Осетия, Карачаево-­Черкессия, Чечня, Ингушетия. В каждом из регионов, где развито птицеводство – ​разводят брой­леров, перепёлок, индеек, водоплавающих птиц, появляются собственные торговые представители. Не так давно один из таких офисов открылся в Ставрополе.

— Мы серьёзно относимся к выбору наших поставщиков, тщательно отслеживаем новинки и тенденции, изучаем конъюнктуру рынка, – ​подчёркивает Борис Нахушев. – ​Всё это позволяет нам предлагать потребителям лучшее соотношение цены и качества. Несмотря на то, что мы – ​предприятие молодое, у нас уже сформировалась собственная клиентская база. Все, кто хотя бы один раз обращался к нам по закупкам комбикормов, обязательно возвращаются, становятся постоянными нашими покупателями. А значит, люди остались довольны. Это для нас самое главное.

Реклама
Предыдущая статья«Родина» – ​слово, знакомое с детства
Следующая статьяМинсельхоз разработал программу развития кормовой индустрии