«ЮГАГРО‑2019» признана самой масштабной в 26-летней истории выставки

Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой продукции с большим успехом прошла в Краснодаре с 19 по 22 ноября. Побиты рекорды по количеству участников, площади экспозиции и числу посетителей. Свыше 700 компаний из 35 стран мира представили свою продукцию, оборудование и технику на выставке, общая площадь которой превысила 65 000 м2. За четыре дня работы её посетили около 18 760 человек из 72 регионов России. Это на восемь процентов больше, чем в прошлом году. По уже сложившейся традиции выставка «ЮГАГРО‑2019» состоялась на площадке ВВК «Экспоград-­ЮГ».

Сделано на совесть

Гостей и участников агрофорума при входе в главный павильон выставочного комплекса встречал красочно оформленный стенд «Сделано на Кубани». В Краснодарском крае стартовал краевой конкурс в области качества. Его цель – повысить узнаваемость продукции, произведённой в регионе. Победители конкурса получают право размещать фирменный логотип «Сделано на Кубани» на упаковке своей продукции, а также ряд преференций, в числе которых – предоставление займов по пониженной ставке и многие другие. «Сделано на Кубани» – ​это знак качества, гарантированный экспертной конкурсной комиссией.

Реклама

Значение нового логотипа для продвижения кубанской продукции подчеркнул губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

— Кубань сегодня – не просто гарант продовольственной безопасности России. Это регион, где производят качественные, экологически чистые и вкусные продукты, – ​отметил губернатор. – ​Мы сегодня делаем акцент на переработке сырья, замкнутом цикле производства, стараемся максимально доводить готовый продукт до потребителя, на полки магазинов. И, конечно, для этого должны поддерживать производителей, которые делают высококачественные, безопасные товары. Именно поэтому мы разработали знак «Сделано на Кубани». Он позволяет защитить сельхозпроизводителей региона от подделок и помогает продвигать их продукцию на рынке. Жители края и наши гости сегодня доверяют товарам с логотипом «Сделано на Кубани», ищут их на полках магазинов.

Этот знак нельзя купить, можно только заслужить. И главное условие для предприятий-­держателей знака – ​сохранять и поддерживать качество товаров на должном уровне.

Связанные одной целью

На церемонии открытия выставки Вениамин Кондратьев подчеркнул важность события, каким является для всего российского агропромышленного комплекса «ЮГАГРО‑2019».

Он отметил, что за годы своего существования выставка стала ведущей рабочей площадкой для общения, деловых встреч, приобретения новой техники и оборудования, знакомства с передовыми технологиями и ведущими разработками в области агронауки.

— Сегодня здесь присутствуют представители более 35 государств, – ​сказал глава региона.

– ​У нас разные подходы к ведению сельского хозяйства, но объединяет нас одна цель: производство качественной продукции, улучшение жизни на селе, развитие АПК и укрепление экономик наших стран.

В церемонии открытия также приняли участие заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края – ​председатель комитета по развитию агропромышленного комплекса и продовольствию Александр Трубилин, генеральный директор АО «Росагролизинг» Павел Косов и генеральный директор «Хайв Экспо Интернешнл» Дмитрий Завгородний.

Для посетителей выставки, сегментированной по товарным категориям, были устроены сотни презентаций, новинок, акций и специальных предложений. Более 200 ведущих производителей и дистрибьютеров России, Италии, Франции, Великобритании, Испании, Канады, Израиля, Южной Кореи, Китая, Таиланда и других стран впервые приняли участие в «ЮГАГРО». Компании из Китая выступили единой коллективной экспозицией, а компании Италии, Германии и Турции были представлены в составе национальных павильонов.

Широкий спектр техники для решения любых задач был продемонстрирован в одном из самых крупных разделов выставки – ​«Сельскохозяйственная техника и запчасти». Более 260 компаний представили тракторы, зерно- и кормоуборочные комбайны, опрыскиватели, почвообрабатывающую технику, посевные комплексы, а также прицепные транспортные средства, запчасти и комплектующие.

Около 180 производителей объединил выставочный раздел «Агрохимическая продукция и семена». Посетители павильона смогли ознакомиться с широкой линейкой удобрений и микроэлементов, гибридов зерновых, масличных и кормовых культур, сор­тов полевых, садовых и овощных культур импортной и российской селекции, комплексными программами и системами защиты растений, препаратами для борьбы с сорняками, болезнями и вредителями садов, полей и огородов. Здесь же состоялось одно из значимых мероприя­тий «­ЮГАГРО‑2019». На стенде «ЕвроХим» было подписано соглашение между компанией и Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кубани по организации бесперебойных поставок минеральных удобрений аграриям региона в 2020 году, а также внедрении передовых агротехнологий в сельхозпроизводство края.

Отдельный раздел выставки выделили под оборудование для хранения и переработки сельхозпродукции. Около 150 компаний презентовали на стендах прессы для отжима масла, зерноочистительные сепараторы, оборудование для дражирования семян, переработки овощей и фруктов, для комбикормовой, крупяной и мельнично-­элеваторной промышленности и многое другое.

На четвёртом месте по числу участников – ​раздел «Оборудование для полива и орошения». В этом павильоне расположились свыше ста компаний. Здесь посетители стендов могли ознакомиться с большим выбором широкозахватных дождевальных машин разных типов, систем капельного и спринклерного орошения. Кроме того, производители и дистрибьютеры представили различную продукцию для тепличных комплексов, включая проекты промышленных теплиц «под ключ».

Для всех и каждого

Для участников и посетителей «ЮГАГРО‑2019» на протяжении всех четырёх дней мероприятия была организована насыщенная деловая программа. На пленарном заседании традиционно поднимаются самые острые вопросы АПК. Тема совещания с участием представителей властных структур и агробизнеса в этом году – ​«Защита агробизнеса: проблемы и пути решения». Большой интерес аграриев вызвали лизинговые продукты, представленные на семинаре АО «Росагролизинг». Актуальные темы подняли на конференции «Органическое сельское хозяйство и биологизация земледелия – ​состояние и перспективы». Традиционно в рамках выставки прошли встречи международной ассоциации ореховодов, союза садоводов и другие деловые мероприятия – ​всего более 30 конференций, семинаров и круглых столов, в которых приняли участие более полутора тысяч делегатов.

Выставка проводится при поддержке Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, администрации муниципального образования город Краснодар.

По мнению подавляющего большинства участников и гостей выставки, «ЮГАГРО‑2019» в очередной раз подтвердила свой статус эффективного инструмента продвижения всех составляющих сельхозпроизводства, необходимых для успешного развития агропромышленного комплекса, а также интеграции России в международное аграрное сообщество.

В следующем году «ЮГАГРО» пройдёт на площадке ВКК «Экспоград ЮГ» с 24 по 27 ноября. Будущим экспонентам и участникам 27‑й Международной выставки сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции стоит заранее озаботиться о бронировании гостиниц и билетов. Так, в этом году в преддверии агрофорума цены на авиа­билеты «Москва – ​Краснодар» резко подскочили. Их стоимость варьировалась от 25 тысяч руб­лей в эконом-­классе до 130 тысяч в бизнес-­классе. Безусловно, это ещё одно свидетельство огромной популярности «ЮГАГРО».

Реклама