Традиции, воплощённые в современности

Реклама

Величественные горные вершины, глубокие ущелья, окружённые отвесными скалами. Целебный воздух и кристально чистые реки… Именно в этом прекрасном уголке России – в Республике Северная Осетия-Алания – ​зародилась компания «Богачёв» мясной двор». Молодое, перспективное предприятие изначально сделало ставку на продукцию, отвечающую всем требованиям и тенденциям потребительского рынка, и не прогадало.

Реклама

Результат не зас­тавил себя ждать. Сегодня мясные изделия под брендом «Богачёв» с удовольствием приобретают жители многих регионов страны. Формула успеха предприятия достаточно проста: традиционные рецепты, созданные в атмосфере уважения и щедрости к людям, нашли воплощение в современном мясном производстве.

Гарантия качества

Мясоперерабатывающее предприятие «Богачёв», расположенное в Моздокском районе республики, было основано в 2008 году. 11 лет – ​не такой большой период для производства, годы становления которого проходили в условиях жёсткой конкуренции, сложившейся на отечественном рынке колбасных изделий. Но даже за это непродолжительное время компании удалось завоевать уверенные позиции и вой­ти в тройку ведущих производителей Северной Осетии-Алании.

Мало просто открыть бизнес. Необходимо развивать и укреплять производство, одновременно занимаясь расширением географии реализации и продвигая продукцию на рынке. Но для этого у «руля» предприятия должен стоять настоящий профессионал. Компетентность и знание всех нюансов мясоперерабатывающего производства отличают руководителя компании Владимира Богачёва. Он тщательно вникает во все вопросы созданного им предприятия, дорожит мнением каждого клиента о качестве выпускаемой продукции.

Владимир Богачёв – ​это предприниматель из плеяды молодых бизнесменов, по-настоящему влюблённых в своё дело, нацеленный не только на получение прибыли, но и на решение важнейшей социальной задачи: обеспечить население здоровыми продуктами питания.

— Наверное, каждый производитель настаивает на качестве выпускаемой на своём предприятии продукции, – ​отмечает Владимир Николаевич. – ​Парадокс состоит в том, что качество качеству рознь. Очень важно, из каких ингредиентов состоят мясные изделия и в каких условиях производятся. На нашем предприятии для изготовления колбас и мясных деликатесов мы используем только охлажденное мясо от проверенных российских поставщиков, только натуральные специи и пряности, а для копчения применяем исключительно натуральную древесину. Так что мы не просто заявляем о качестве, а гарантируем его.

Команда профессионалов

Мясокомбинат оснащён высокопроизводительным технологическим оборудованием, а также поточно-­механизированными линиями обработки мясного сырья. «Умная» техника под управлением квалифицированных специалистов-­операторов обеспечивает точное соответствие рецептуре изделий.

Безопасность выпускаемой продукции достигается строгим контролем на всех производственных этапах: от поступаю­щего на переработку сырья и режимов технологических процессов до условий хранения, транспортировки и реализации мясных изделий. На всю продукцию оформляются регламентирующие документы, подтверждающие качество товара.

Колбасы, сосиски, ветчина, мясные деликатесные изделия и полуфабрикаты – ​ассортимент «мясного двора» широк и разнообразен. В настоящее время предприятие выпускает более ста наименований продукции. В линейке колбас есть варёные, варёно-­копчёные, полукопчёные и сырокопчёные изделия. В линейке деликатесов – ​продукция из свинины, говядины и мяса птицы. Большое количество позиций позволяет удовлетворять потребности покупателей с любым размером «кошелька». При этом в каждой категории продуктовой линейки, от варёных колбас до изысканных деликатесов, неизменным остаётся главный стандарт: высокое качество продукции.

Над оригинальной рецептурой мясных изделий немало поработал технолог предприятия. При этом состав любого из продуктов под брендом «Богачёв» поражает простотой и небольшим спис­ком ингредиентов.

За этот «знак качества» потребители голосуют руб­лём. Охват территории продаж торговой марки «Богачев» мясной двор» – ​значительная часть Юга России, включая республики Северная Осетия-Алания и Дагестан, Чеченскую рес­публику, Ставрополье, Краснодарский край и другие регионы. Доставка продукции осуществляется собственным автотранспортом, что позволяет заметно сократить не только время поступления мясных изделий клиентам, но и расходы на перевозку. С каждым годом расширяется сеть фирменных магазинов компании.

Надо сказать, что потребители не случайно доверились этому производителю. Качество изделий под торговой маркой «Богачёв» мясной двор» подтверждено ведущими экспертами страны и неоднократно отмечалось на главных выставках России: «Золотая осень» и «Продэкспо» в номинации «Лучший продукт года». Очередной «Олимп» компания намерена взять в этом году на 21-м всероссийском агрофоруме «Золотая Осень‑2019» в Москве, где представит изделия великолепного вкуса на суд компетентного жюри.

Мясоперерабатывающее предприятие «Богачев» – ​это команда профессионалов, объединённых одной благородной целью: выпускать продукцию отменного качества. Сегодня на предприятии работают более 100 человек. Благодаря расширению производства число привлекаемых специалистов рас­тёт с каждым годом.

Предприятие – ​ответственный налогоплательщик, способствует регулярному пополнению денежных средств в бюджеты всех уровней.

Стандарт «халяль»

Глобальным витком в развитии компании стало открытие в этом году принципиально нового мясоперерабатываю­щего предприятия. При поддержке республиканских властей и Духовного управления мусульман «Богачёв «мясной двор» запустил первое в Моздокском районе производство мясной халяльной продукции.

Завод ООО «НУР» – ​молодое, успешно развивающееся предприятие. Название «Нур» в переводе с суры означает «свет». Логотип, главным элементом которого стало солнце, призван передать самые позитивные эмоции, которые вызывает дневное светило. Это знак жизни, символизирующий тепло и любовь, доверие и уважение.

Производство халяльной продукции полностью отвечает всем канонам ислама. Согласно стандартам «халяль», это пища, которая приготовлена в соответствии с мусульманскими традиция­­ми. При производстве можно использовать только охлаждённое, а не замороженное сырьё, а туша обязательно должна быть обескровлена. По мнению гурманов, благодаря этому у халяльного мяса особенно приятный изысканный вкус.

Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 40 наименований колбасных изделий и деликатесов. В качестве сырья для производства колбасных изделий используются только говядина и мясо птицы. Все составляющие продукта: оболочка, сырьё и специи, имеют сертификаты «Халяль» и разрешены к употреблению мусульманской частью населения страны.

Завод оснащён современным оборудованием, которое позволяет осуществлять строжайший контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах производства.

География продаж нового перерабатывающего предприятия – ​от Республики Дагестан и до Ставропольского края. При этом нужно отметить, что не только мусульмане являются потребителями халяль продукции. Нередко и люди, не исповедующие ислам, выбирают эти продукты за их качество и безопасность.

Новый проект получил всемерную поддержку со стороны руководства республики. Во время рабочего визита на предприятие «Богачёв мясной двор» глава Северной Осетии-Алании Вячеслав Битаров одобрил начинание.

— В первую очередь, мы будем помогать таким производствам, которые реаль­­но работают и развиваются, – ​подчеркнул он. – ​Сейчас у нас в республике действуют различные программы поддержки бизнеса, и имейте в виду, что в их рамках вы сможете получать всю необходимую помощь.

 

Реклама
Предыдущая статьяМинсельхоз Ставрополья работает над развитием мелиорации
Следующая статья«Золотая осень — 2019»: самый крупный смотр достижений сельского хозяйства подводит итоги