Реклама

Конкурс проводится АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом Росконгресс. Его цель – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс. На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.

Реклама

В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение его победителей».

Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:

·        Продовольственные товары

·        Потребительские товары

·        Информационные технологии

·        Высокие технологии

·        Креативные индустрии

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:

·        Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку

·        Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса

·        Компания реализует социально значимые проекты

·        Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства

От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.

Реклама
ИСТОЧНИКМинсельхозКК
Предыдущая статьяНа Ставрополье выплачено более 240 млн рублей на приобретение племенного молодняка
Следующая статьяМишустин не поддержал идею льгот на электроэнергию для аграриев