Реклама

Объемы продаж через демонстрационно-дегустационные павильоны АПК в 2023 году в сравнении с 2022 годом выросли в 4 раза и превысили 2,6 миллиарда рублей, а сумма контрактов увеличилась в 6 раз и превысила 13 миллиардов рублей, сообщает Российский экспортный центр.

Реклама

«Напомним, российские компании с октября 2023 года могут подавать заявки на размещение своей продукции АПК в павильонах в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Благодаря переводу программы «в цифру» компании могут сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не тратя время и ресурсы на бумажную волокиту», — говорится в сообщении.

Там добавляется, что основная цель павильонов — продвижение продукции российских экспортеров и обеспечение условий для взаимодействия с потенциальными зарубежными потребителями и бизнесом. Таким образом, отечественные производители смогут более эффективно презентовать свою продукцию и расширять деловые связи с партнерами других государств.

При размещении своей продукции в павильонах российские компании получают продвижение и рекламу на международных платформах, активное привлечение потенциальных покупателей со стороны РЭЦ в сетевых магазинах и на электронных площадках, а также бесплатную инфраструктуру (выставочную площадь, оборудование, обслуживание павильона, стенды и др.).

«В павильонах АПК сходятся интересы производителей и покупателей, создавая уникальные возможности для развития экспорта. Каждый из шести павильонов имеет базу потенциальных клиентов-покупателей, состоящую из сотен компаний. Это в основном дистрибьюторы, представители розничных сетей и торговых компаний, работающих как на внутреннем рынке, так и на рынках третьих стран. Поэтому павильон РЭЦ — это не только возможность продемонстрировать свою продукцию, но и шанс заключить перспективные экспортные контракты», — рассказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

Так, экспортеры могут представить свою продукцию в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах продукции АПК в шести странах: КНР (Шанхай), ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), Египет (Каир), Турция (Стамбул), а также в Саудовской Аравии (Эр-Рияд), где павильон с российскими товарами открылся в 2023 году.

РЭЦ предоставляет данную поддержку экспортерам начиная с 2017 года, первый шоурум появился в Китае. Сейчас на приоритетных рынках предлагают свою продукцию более 150 отечественных агропромышленных компаний, предлагая свыше 2,5 тысячи различных позиций. На стендах представлены крупы, мука, макаронные изделия, замороженные овощи, фрукты и ягодное пюре, кондитерские и всевозможные хлебобулочные изделия, натуральные добавки и БАДы, пряности, специи, напитки и различные приправы.

Реклама
ИСТОЧНИКРИА Новости
Предыдущая статьяПрезидент подписал закон, ускоряющий получение рыбаками налогового вычета
Следующая статьяДагестан планирует перерабатывать до 90% риса