Реклама

В ходе конференции «Новый имидж молока» Ольга Панова, руководитель программы «Школьное молоко» в России, расскажет об инструментах продвижения молочной продукции.

Реклама

Конференция «Новый имидж молока» пройдет 16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow. Ольга Панова выступит с темой: «Оффлайн жив? Работающие инструменты для продвижения молочной продукции»

Суть программы «Школьное молоко», развитием которого занимается Ольга Панова, заключается в ежедневном обеспечении детей в образовательных учреждениях молоком в качестве дополнительного питания. Основываясь на своём опыте, эксперт уверена, что выстраивание взаимодействия с потребителями через подобные социальные проекты будет набирать силу и становиться все более разнообразным не только среди производителей, но также и среди ритейлеров.

В ходе своего выступления Ольга Панова поделится своим мнением по поводу сохранения актуальности онлайн-формата взаимодействия с потребителями. Такой формат стал особенно популярен в связи с пандемией коронавируса, которая внесла значительные изменения во многие отрасли бизнеса и в том числе на потребительском рынке.

«Из-за ограничений у многих россиян изменились покупательские привычки, для них стало обычным делом готовить и питаться дома. Вопросы заботы о своем здоровье и своей семьи вышли на первый план, и это – новый тренд, который приводит к тому, что у покупателей все больше проявляется заинтересованность в «местных» и «российских» продуктах питания. Поэтому я считаю, что наиболее актуальными для потребителей станут самые простые традиционные для россиян продукты, из которых можно составить еженедельное меню для своей семьи», – отмечает Ольга Панова.

В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы:

-Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?

-Продукты будущего: продовольственные тренды;

-Пути выживания молока. Молочные перспективы;

-Локальный бренд – это тренд?

-Z и молоко: как завоевать поколение Z?

-Сыры 2025: какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?

-Dairy collaboration: коллаборации молока с другими категориями;

-Безлактозное молоко – необходимость для здоровья или дань моде?

-Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?

-Новая категория молока в головах потребителей – НЕМОЛОКО.

Выступление Ольги Пановой и других лидеров молочной отрасли вы сможете прослушать на конференции «Новый имидж молока», которая состоится в рамках международной выставки производства напитков BevialeMoscow2021.

Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте — https://v-brand.me/beviale

Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.

Реклама
ИСТОЧНИКv-brand
Предыдущая статьяНа Ставрополье возросла потребность в профессиональных обрезчиках плодовых деревьев
Следующая статьяВера Мозговая: «Зумеры верят голосу бренда»