Реклама

Какие секреты в себе таят молочные продукты разных стран мира, и чего им не хватает до совершенства – выясняют ведущие youtube-передачи «Распаковка»: главный редактор TheDairyNews Александра Смородина и сооснователь агентства V-Brand Вера Мозговая. Этот проект нацелен на собственников, генеральных директоров и маркетологов молочных заводов, а также на конечных потребителей молочной продукции по всему миру.

Реклама

«Мы решили не останавливаться на исследовании молочных полок России и привлекли к обзору молочных продуктов специальных корреспондентов из других стран. Таким образом, на данный момент «Распаковка» охватила уже четыре страны: Россию, Беларусь, Хорватию и Испанию», – отмечает Вера Мозговая.

Четвертый выпуск передачи – прямиком с Канарских островов: спецкорреспондент «Распаковки» Мария Волкова исследовала молочные рынки Гран-Канарии и взяла на пробу продукты испанского производства: молоко, питьевой йогурт и ложковой.

«При выборе продуктов для распаковки я опиралась на два фактора. Во-первых, я визуал, и мне хотелось найти необычные дизайны упаковок. А во-вторых, для меня имело значение местное производство», – делится закулисьем Мария Волкова.

Те, кто был в Испании, признаются: в эту страну стоит ехать не только за солнечной погодой, но и за невероятно вкусной едой. Здесь очень любят свежие овощи и оливковое масло, а туристы не отказывают себе в удовольствии попробовать традиционный испанский хамон и знаменитую паэлью. В перечне национальных деликатесов есть и испанское молоко, которое, по мнению самих испанцев, отличается необыкновенным вкусом.

Известно, что жители Испании очень гордятся качеством продуктов, изготовленных в их стране, а насколько это оправдано – мы и постараемся выяснить.

В четвёртом выпуске Вы узнаете:

  • какие цвета вызывают доверие на подсознательном уровне;
  • может ли корова на упаковке смотреться стильно;
  • какой йогурт вызвал у Марии Волковой нотки ностальгии;
  • и, конечно, какую оценку спецкорреспондент дала молочным продуктам Испании.

Выпуски выходят еженедельно по пятницам на канале проекта.

4 выпуск уже в сети: https://youtu.be/Yir9wT7cY3I

Реклама
ИСТОЧНИКyoutu.be
Предыдущая статьяВозрождение садов
Следующая статьяГлазуновские сады, СПК Де-Густо, Ягоды Черноземья, ФХ Беркли – первые делегации Сады России и СНГ 2021