«Золотая осень – 2017» делает ставку на экспортный потенциал российских агропредприятий

Реклама

Организаторы Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая Осень» одним из своих основных приоритетов считают создание необходимых условий для максимально продуктивного участия в ней представителей отечественного АПК. В 2017 году особый акцент будет сделан на экспортных возможностях участников.

Реклама

С этой целью к работе над программой «Золотой Осени» были приглашены специалисты «Российского экспортного центра», который оказывает комплексную адресную поддержку экспортно ориентированным компаниям, ведущим внешнеэкономическую деятельность.

В рамках партнерства в настоящее время идет подготовка масштабной экспозиции российских предприятий, ориентированных на экспортные поставки. «Российский экспортный центр» занимается формированием состава участников тематической площадки с прицелом на зарубежных трейдеров, заинтересованных в закупке продукции и сырья на территории РФ. Площадь этого раздела выставки составит порядка 500 квадратных метров.

Справка:

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) — государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и АО РОСЭКСИМБАНК. В рамках своей деятельности РЭЦ оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений.

Подробная информация на сайте http://exportcenter.ru

Реклама
Предыдущая статьяВ Минсельхозе разработана Концепция поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов
Следующая статьяНа Кубани планируют достичь рекордного урожая сахарной свёклы