Реклама
Событие, где стерта граница между сценой и залом. 3 дня — 3 отрасли — 3 формата общения. НЕТ– скучным докладам! 
ДА — дискуссиям, спорам, общению и новых знакомствам!
Пищёвка 3D – площадка для обсуждения точек роста предприятия пищевой индустрии России и стран СНГ. Ключевые темы построены вокруг 4-х «китов» предприятия: Управление, Маркетинг, Ассортимент и Продажи. 3 дня мероприятия, 3 отрасли: хлебопекарная, кондитерская и мясная.
Если вы работаете над ростом прибыли и развитием предприятия, если вы ищете возможности и готовы к изменениям, то Пищёвка 3D это именно то мероприятие, которое вам нужно.
Добавьте к этому — три дня на черноморском побережье в кругу коллег. Днём — дискуссии и кейсы в отеле Bridge Resort 4*, вечером — неформальное общение на берегу Чёрного моря.
Амбассадоры и модераторы конференции – отраслевые эксперты
Retail.ru – Наталья Марова
Мясной Эксперт – Владимир Романов
Ватель Маркетинг – Роман Калинин
Специально для вас скидка -10% на участие при регистрации по промокоду: AGROFORUM
В программе 2020 года
1-й день – Ритейл и стратегия
Путь ритейла
Модератор: Retail.ru – Наталья Марова
Слово федералам. Интервью с представителями федерального сетевого ритейла:
— Смена стратегий форматов – что ловить производителю?
— Хуже промо нет приёма! Как выйти из замкнутого промо-круга.
А ваша торговля — фирменная?
Мастер – класс для владельцев фирменной торговли.
Практические кейсы и рекомендации «как стать еще лучше»!
Трансформация каналов продаж.
— Тренды 2018-2020 на практике
— СТМ — быть или не быть?
— HoReCa и Стритфуд – какой тоннаж можно прокачать?
2-й день – Отраслевое развитие
Хлебопекарная панель
Модератор Ватель Маркетинг – Роман Калинин
«Я бы в Пекари пошел, пусть меня научат». Смена форматов категорийного управления отрасли.
Трансформация рыночной конкуренции: в чем сила индустриального игрока? Как вернуть покупателя?
Выпуск ремесленного хлеба на индустриальном хлебозаводе.
Хлебный бутик: от проекта до ассортимента.
Участники дискуссии:
• Дмитрий Козлов БКК «Коломенский»
• Андрей Сущенко «Хлебная Мануфактура»
Рыночное расширение возможностей продаж – как сделать жизнь хлебозавода/кондитерской фабрики лучше.
— Технологии
— Ингредиенты
Польза хлеба, как она есть. Как донести правду до конечного покупателя?
Участники дискуссии:
• Сергей Щедрин ГК «Черемушки», «Национальный Союз Хлебопечения»
• Андрей Сущенко «Хлебная Мануфактура»
Новинки законодательства: Правила выпуска «ЭКО» и «БИО» ассортимента.
Мясная панель
Модератор: Мясной Эксперт – Владимир Романов
Рыночные тренды 2017-2018 гг. Обзор потребительских предпочтений.
Что день грядущий нам готовит? Парадигма развития отрасли на ближайшие 5 лет.
По чём ремесленная колбаса? Будущее премиального сегмента мясопереработки.
— Как подготовить ассортимент для канала HORECA и Стритфуд.
— Новинки, которые «заходят»!
Участники дискуссии:
• Владимир Романов «Мясной Эксперт»
• Руслан Шахбанов «Костромской МК»
• Валерий Сергеев «Мит-Стар»
MES система – как мощное конкурентное преимущество мясоперерабатывающего предприятия.
— Ингредиенты в мясопереработке.
— Безопасность в мясопереработке – основной тренд успешного игрока.
— Новинки законодательства: Правила выпуска «ЭКО» и «БИО» ассортимента.
3-й день – Инновации и FooDigital
Панельная дискуссия FooDigital: 
· Сервисы бизнес аналитики.
· CRM системы для работы с клиентами.
· Мобильная торговля для торговых представителей.
· Таск менеджмент.
· B2B маркетплейсы.
· Ecommerce – завтра уже настало! Настоящие прямые продажи пищевой продукции – рекомендации для освоения канала on-line продаж.
· Бизнес стратегия присутствия компании в интернет – Дмитрий Шахов, Ремарка.
Бизнес инновации в ингредиентах, технологиях и автоматизации:
· Инновационные ингредиенты
· Технологии и оборудование
· ERP системы для управления производством
· Роботы и автоматизация
· Логистика и склад
Панельная дискуссия: «Управление, как оно есть на самом деле»:
· Роль HR на предприятии. Как найти нужных специалистов и добиться лояльности команды.
· Совет директоров в малом и среднем бизнесе пищевой индустрии.
Среди спикеров 2019 яркие личности
Марина Петрова — Генеральный директор «Petrova Five Consulting», Сергей Анатольевич Щедрин — Председатель совета директоров ОАО «КБК «Черемушки» и Председатель Правления «Национальный Союз Хлебопечения», Дмитрий Козлов — Генеральный директор ЗАО «БКК «Коломенский», Ирина Снегова — Генеральный директор ООО «Кондитерское объединение «Любимый край», Екатерина Лучкина — Исполнительный директор НП СРО «Национальный Союз мясопереработчиков», Евгений Демидов — Генеральный директор завода «ДиХлеб», Андрей Сущенко — Генеральный директор Хлебная Мануфактура (Смоленский хлебокомбинат), Андрей Мазурин — Коммерческий директор компании ООО «Саф-Нева» (lesaffre), Анастасия Шостак – Маркетолог ТД «Мясничий», Анастасия Джафарова — Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus, Лилия Семенцова — Региональный менеджер по продажам компании ООО «Экомилк»…
Среди участников 2019 известные компании:
Акульчев, БКК Коломенский, КБК Черемушки, Каравай СПБ, Каравай Кубани, Лесаффр, Любимый край, Рижский хлеб, ГРЕЙН ХОЛДИНГ, НСХ, АгроЛайн, Мясное Дело, Чебаркульская птица, ГК «Черкизово», Вологодский мясокомбинат, ГК Дамате, Агрохолдинг Молоко Бурятии, Экомилк, НеваМилк, АПК Агро-2000, НСМ, Омега Фуд Технолоджис, ЭЙВА-ПРО, Инагро, Puratos, Leipurin и другие…
Аудитория и цифры Пищёвка 3D
Количество участников – 250+
По виду деятельности: Производители продуктов питания – 73%, поставщики ингредиентов, оборудования, упаковки – 22%, аналитики и бизнес-консультанты – 5%.
По должностям: Собственники – 23%, директора – 58%, руководители коммерческих подразделений (маркетинг, сбыт, др.) – 19%.
Особенности конференции:
1. Профессиональная аудитория: топ-менеджеры, руководители и собственники пищевых предприятий.
2. Интерактивность — много практики и кейсов от самих предприятий и их обсуждение прямо в зале, панельные дискуссии для обмена мнениями и опытом по самым наболевшим вопросам, нетворкинг.
3. Межотраслевая синергия — по нашей практике погружение и обмен опытом между предприятиями и отраслями даёт мощные инсайты, подкрепляет гипотезы и вдохновляет. Обсуждайте насущные вопросы с коллегами и получите заряд креатива из других пищевых секторов!
Место проведения: г. Сочи, Адлерский район, ул. Фигурная, 45, Отель Bridge Resort 4*
В 2020 году конференция ПИЩЁВКА 3D традиционно проходит в отеле Bridge Resort SPA 4* – самый южный отель России, г. Сочи, где с одной стороны открывается вид на Чёрное море, а с другой – на живописные Кавказские хребты.
Даты проведения: 21 — 23 октября 2020
Организатор: Ватель маркетинг — отраслевое консалтинговое агентство для пищевой промышленности.
Контакты:
+7 (962) 686-60-42
+7 (812) 600-19-75
Сайт: pischevka3d.ru / WhatsApp / Facebook
Специально для вас скидка -10% на участие при регистрации по промокоду: AGROFORUM
Отзывы участников 2019
«…Хорошо проработанный вопрос места проведения- все рады совмещать полезное с приятным. Вдохновляло!!!» 
Задорожный Виталий, «КрымХлеб»
«Передовые руководители стремятся к общению с коллегами, делятся опытом, принимают внешний опыт — это факт. Пищёвка 3D и все последующие Пищёвки — это супер формат конференции, круглого стола. Всем рекомендую посещение и участие. Польза: 1. Расширение круга общения. Большое количество профессионалов и хороших людей в одном месте. 2. Обсуждение и поиск стратегических решений в отрасли и на предприятиях в частности. 3. Мнение специальных тем. Узко ориентированных на производство, продажи, маркетинг, it, другие сферы бизнеса. 4. Место и период проведения располагают для хорошего времяпрепровождения во время и после работы». Руслан Шахбанов, Костромской Мясокомбинат
«…Прекрасное место, время года. Очень понравился подготовленный аналитический блок, формат мероприятия и посыл для коллег «кайфануть», я бы сказала «кайфануть дико по делу».
Лилия Семенцова, «Экомилк»
«…Так держать. Приятно удивлен!»
Владимир Зюков, «Нева Милк»
«…Программа насыщенная, очень интересные докладчики и активные спикеры. А самое главное — желание спикеров делиться полезной информацией и опытом!» Ирина Толмачева, «Хлебопек»
«…Все просто отлично! Конечно, хочется и в третий раз встретиться в Сочи. Спикеры и в 2018 и в 2019 году были суперкрутые!!! Если они будут и на следующий год, уверена, снова много полезного можно будет узнать!»
Оксана Чинаева, пивкомбинат «Балаковский»
«…Много интересных людей, не со всеми успели пообщаться! У Вас сильная команда! Вы молодцы! Спасибо! Зарядили нужной энергией!»
Ермекбай Макпал, «Нур Адиль» KZ
«…График отличный и мероприятия огонь! Очень было круто). В очередной раз убеждаюсь, что люди притягивают людей. Столько знакомств, эмоций, идей, инсайтов… Networking рулит. Благодарю команду Ватель Маркетинг за такие проекты. “В каждом из нас живет и гений, и он просыпается от общения с такими же «ненормальными» =).
Елена Солтанова, «АльфаСтарБейкери»
Реклама
ИСТОЧНИК#пищевка3д
Предыдущая статьяДмитрий Патрушев направил в кредитные организации обращение с просьбой не ухудшать условия кредитования
Следующая статьяНа Ставрополье идет прирост в мясном скотоводстве