Реклама

Подключение к системе маркировки молочной продукции и упакованной воды может стать обязательным для сегмента HoReCa (рестораны, кафе, отели) с 1 сентября 2024 года. Проект соответствующего постановления правительства разработан Минпромторгом РФ.

Реклама

В настоящее время правила маркировки этих групп товаров предполагают обязательное подключение HoReCa к системе с 1 декабря текущего года.

Отсрочку предлагается сделать для участников оборота молочной продукции и упакованной воды, приобретающих упакованную воду и молочную продукцию для использования в целях, не связанных с ее последующей продажей. Помимо ресторанов, кафе, отели и т.д., решение, в случае его принятия, затронет также госучреждения — столовые в школах, детских садах, больницах, пояснили в пресс-службе ООО «Оператор ЦРПТ» (оператор маркировки в РФ).

Обязательная цифровая маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года для категорий сыров и мороженого. С 1 сентября 2021 года требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток, с 1 декабря того же года — для продукции с коротким (менее 40 дней) сроком хранения. С 1 декабря этого года предполагается начало маркировки фермерской молочной продукции, однако недавно Минпромторг предложил перенести запуск на 1 сентября 2024 года.

Цифровая маркировка упакованной воды введена в России с 2021 года. С 1 декабря прошлого года она стала обязательной для минеральной воды, с 1 марта 2022 года — для прочих категорий питьевой воды. С 1 ноября прошлого года стартовал очередной этап цифровой маркировки упакованной воды, в частности, стало обязательным подключение к электронному документообороту.

Реклама
ИСТОЧНИКфинмаркет
Предыдущая статьяКрымский сыр завоевал золото и получил диплом качества на конкурсе пищевых продуктов в Москве
Следующая статьяВ Приморье создадут русско-китайскую программу обучения аграриев