«Мираторг» объявил о росте показателей за полгода

Реклама

Холдинг увеличил производство свинины в живом весе на 9% до 205,2 тыс тонн против 187,6 тыс тонн годом ранее.

Реклама

АПХ «Мираторг», ведущий оператор мясного рынка России, сообщает о росте ключевых операционных показателей в январе-июне 2015 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Объём продаж «Мираторга» в первом полугодии 2015 года составил 293,5 тыс. тонн, что на 28% превышает показатель аналогичного периода 2014 года. Холдинг последовательно наращивает производство основных видов мяса в рамках стратегии импортозамещения и фокусируется на увеличении выпуска продукции, ориентированной на розничный рынок.

Холдинг увеличил производство свинины в живом весе на 9% до 205,2 тыс. тонн против 187,6 тыс. тонн годом ранее. Рост обусловлен выходом на производственную мощность новых площадок в Курской области, запущенных в четвертом квартале 2014 года.

Объем производства на крупнейшем в России мясоперерабатывающем комплексе СК «Короча» за первое полугодие 2015 года вырос на 12% до 181,2 тыс. тонн продукции по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Опережающими темпами рос выпуск продукции в потребительской упаковке: 22,3 тыс. тонн, что на 43% больше чем в январе-июне 2014 года.

«Мираторг» остается безусловным лидером в сегменте производства свинины и рассматривает возможность существенного увеличение мощности дивизиона в рамках стратегии импортозамещения. Холдинг также продолжит фокусироваться на повышении эффективности и снижении издержек для контроля себестоимости продукции на фоне усиливающейся конкуренции среди российских производителей.

Что касается производства мяса птицы и полуфабрикатов, «Мираторг» в первом полугодии увеличил поставки на 30% до 32 тыс. тонн.

Вертикально-интегрированная производственная цепочка включает комбикормовый завод, инкубаторий на 75 млн яиц, птицеводческие площадки и бройлерные птицефермы, а также высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод мощностью 100 тыс. тонн охлажденного мяса птицы и полуфабрикатов в год. Общее поголовье птицы на площадках «Брянского бройлера» превышает 6 млн голов.

«Мираторг» продолжил инвестировать в расширение производства продукции с высокой добавленной стоимостью. Компания вложила 80 млн рублей в высокотехнологичную упаковочную линию, что позволило увеличить срок хранения охлажденной продукции в два раза — до 15 суток и существенно расширить географию поставок за пределы Центральной России

Холдинг также инвестировал 28 млн рублей в новую производственную линию по изготовлению полуфабрикатов в маринаде с объемом выпуска до 200 тонн в сутки.

Также компания увеличила объём производства высококачественной говядины и поставила на российский рынок 14,5 тыс. тонн продукции в январе-июне 2015 года.

«Мираторг» продолжает строить новые животноводческие фермы в рамках межрегионального проекта для увеличения поголовья крупного рогатого скота специализированной мясной породы абердин-ангус до 600 тыс. голов к 2018 году. По итогам первого полугодия 2015 года совокупное поголовье крупного рогатого скота (КРС) специализированной мясной породы абердин-ангус на 47 фермах компании в Брянской и Калининградской областях превышает 360 тыс. голов. Компания также планирует открыть шесть новых ферм в Калужской и Смоленской областях до конца 2015 года.

«Мираторг» продолжил активно развивать производство продукции с высокой добавленной стоимостью на высокотехнологичном мясоперерабатывающем заводе в Брянской области. Ввод в эксплуатацию комплекса «Case-Ready» увеличил мощности по производству полуфабрикатов из говядины в потребительской упаковке на 16% — до 10 тонн в сутки. Новая линия потребительской упаковки Skinpack, стоимостью свыше 27 млн рублей увеличила срок хранения говяжьих полуфабрикатов в два раза — до 21 суток без использования консервантов. С запуском новой линии маринадной продукции мощность производства данного вида полуфабрикатов выросла в 3 раза — до 15 тонн в сутки.

«Мираторг Запад», дочернее подразделение «Мираторга», производящее замороженные мясные полуфабрикаты в Калининградской области, в первом полугодии 2015 г. выпустило более 15 тыс. тонн продукции, что на 10% превышает показатель аналогичного периода 2014 года. Спрос на высококачественные полуфабрикаты как в розничном сегменте, так и со стороны сетей общественного питания и ресторанов остается стабильно высоким. На крупных корпоративных клиентов приходится более 50% всей производимой на заводе продукции, среди наших клиентов McDonald’s , Burger King и другие.

За первое полугодие 2015 года завод начал выпуск более 20 новых видов продукции, среди которых: куриные крылышки, свиные окорочка, сырные наггетсы.

Реклама
Предыдущая статьяПродажи продуктов питания упали почти на 20% за последние полгода
Следующая статьяОбратный выкуп опоздал на полгода