Реклама

Введение маркировки молочной продукции позволило увеличить на 57,4 млрд рублей отчисления в федеральный бюджет. Об этом сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный ЗНАК»).

Реклама

С введением маркировки происходит обеление рынка молочной продукции, отмечают в ЦРПТ. С помощью интеграции системы «Честный ЗНАК» и системы «Меркурий» Россельхознадзора на молочных полках в разы сокращается количество фальсификата и контрафакта. С начала внедрения маркировки качественных товаров на молочной полке стало больше на 75%, заявили в ЦРПТ.

Маркировка молочной продукции в России началась в 2021 году. Ее запуск проходил в несколько этапов. Последний этап – маркировка фермерской молочной продукции. Старт этого этапа отложили до 1 сентября 2024 года. Впрочем, почти 90% крестьянских (фермерских) хозяйств и сельхозкооперативов уже зарегистрировались в системе маркировки, сообщала ранее замглавы Минпромторга РФ Екатерина Приезжева. По ее словам, почти треть фермеров полностью готовы к запуску маркировки.

Реклама
ИСТОЧНИКВИЖ
Предыдущая статьяПошлина на экспорт пшеницы из РФ с 13 марта снизилась на 6,5%
Следующая статьяРосрыболовство: добыча водных биоресурсов к 2030 году достигнет 6 млн тонн