Реклама

По итогам прошлого года торговая сеть «Магнит» увеличила поставки фермерской продукции в свои магазины почти на треть. При этом поставки животноводческой продукции от фермеров увеличились за год сразу в 1,5 раза, говорится в сообщении компании.

Реклама

Поставки фермерской продукции животноводства осуществлялись в магазины сети в том числе в востребованных у покупателей категориях «фреш» и «ультрафреш». Фермеры поставляли свежую молочную и мясную продукцию, рыбную и мясную гастрономию, замороженные продукты и консервацию. Всего по итогам прошлого года в магазины сети от фермеров поступило 13,3 тыс. тонн животноводческой продукции, что на 46% больше, чем в 2022 году.

Основная же доля в структуре поставок фермерской продукции, по-прежнему, приходится на фрукты и овощи, в частности, на овощи из «борщового набора». По итогам прошедшего года фермерские хозяйства завезли в сеть 220 тыс. тонн овощей и фруктов – на 29% больше, чем годом ранее.

В торговой сети отметили, что сейчас сотрудничают с порядка 300 фермерскими хозяйствами по всей стране. Ассортимент поставок планируется расширить и в этом году. В частности, за счет мяса, яиц, соусов, меда, травяных сборов, овощей и фруктов. Для фермеров «Магнит» упростил договоры и сократил сроки платежей по ним.

Реклама
ИСТОЧНИКВИЖ
Предыдущая статьяВ России фермеры могут получить господдержку при модернизации убойных площадок
Следующая статьяЭксперты агрорынка отметили резкий рост экспорта гороха из России