Крымск: 2 года спустя

1009
В городе Крымске прошла выездная рабочая встреча руководителя госветуправления Краснодарского края Георгия Джаилиди и начальников ГБУ ветеринарии районов края.

Для проведения данного мероприятия Крымск был выбран не случайно. Практически два года миновало со страшного наводнения, унесшего множество жизней и разрушившего город. В числе практически полностью разрушенных зданий  было  и здание ветуправления Крымского района, здание Нижнебаканского ветучастка. Именно результатам работ, проведенным для восстановления и налаживания ветеринарной службы района, руководитель ветуправления и начальники ГБУ посвятили свою встречу.

Мероприятие началось с осмотра зданий ветуправления и Нижнебаканского ветучастка. Отличный внешний и внутренний ремонт строений, новая техника и приборы, транспорт, современная ветлечебница – результат проведенной работы был виден невооруженным глазом.

В этот же день, в здании Администрации Крымского района под председательством руководителя госветуправления края Георгия Джаилиди, главы администрации города Крымска Александра Семко и заместителя начальника УСХ Крымского района Сергея Педана, прошло совещание на тему «Об организации лечебной работы ГБУ ветеринарии городов и районов Краснодарского края и совершенствовании их материально-технической базы».

С основным докладом выступил начальник ГБУ «Ветуправление Крымского района» Роман Егоров. В своем выступлении Роман Евгеньевич сделал ставку на то, как удалось нормализовать работу ветлечебницы управления Крымского района, какие меры были предприняты для увеличения количества клиентов и популяризации данной ветлечебницы. «Отношение к клиенту, постоянное расширение ассортимента услуг и реклама – вот те компоненты, на которые стоит обратить внимание», — подытожил свое выступление Егоров. Стоит отметить, что коллективу ветуправления Крымского района удалось увеличить количество обращений клиентов со 150 до 2000 в месяц.

На совещании также выступили представители компаний ОАО «Краснодарзооветснаб» и «Nestle Purina PetCare», рассказавшие присутствующим о возможностях взаимовыгодного сотрудничества.

Подводя итоги совещания, руководитель госветуправления Краснодарского края Георгий Джаилиди высоко отметил проведенную работу. Он поблагодарил коллектив ГБУ «Ветуправление Крымского» за преданность делу, высокий профессионализм и достигнутые результаты. Наиболее отличившимся сотрудниками были вручены Благодарность и Почетные грамоты государственного управления Краснодарского Края.

После совещания все собравшиеся проследовали к мемориалу «В память событий, произошедших в ночь с 6 на 7 июля 2012 года» жертвам наводнения, где минутой молчания почтили память погибших в страшной трагедии лета 2012 года.

Роман Егоров: Сегодня Крымский район благополучен

В июле 2012 года из-за проливных дождей и большого количества выпавших осадков произошло страшное наводнение, в результате которого пострадали многие районы Краснодарского края. Самый большой урон от стихийного бедствия понес Крымский район. Огромное количество человеческих жертв, практически полностью разрушенная инфраструктура, катастрофический экономический урон – последствия наводнения можно перечислять бесконечно.

Спустя 2 года после наводнения в Крымске не осталось и следа от страшной трагедии минувших лет. Населенные пункты восстановлены, инфраструктура налажена. Все учреждения и организации вернулись в привычный для себя режим работы. Пресс-секретарю государственного управления ветеринарии Сальникову Егору удалось взять интервью у начальника ГБУ «Ветуправление Крымского района» Егорова Романа Евгеньевича, который более подробно рассказал о тех событиях.

– Роман Евгеньевич! Расскажите, пожалуйста, о том уроне, которое понесло ветуправление в результате наводнения.

– После июльских событий 2012 года наше учреждение очень пострадало. В частности, под самый чердак было подтоплено здание ветуправления и здание Нижнебаканского ветучастка. Пострадало все имущество – хозяйственные постройки, гараж, все находившиеся здесь автомобили, оргтехника, документы, мебель. Беда затронула весь город. Пострадали не только люди, но и огромное количество животных.

– Как проходили мероприятия по ликвидации последствий стихийного бедствия? Что было сделано?

– На ликвидацию последствий были брошены силы всего Краснодарского края и соседних субъектов РФ – Ставропольского края и Чеченской республики. Всем миром помогали чистить, обезвреживать, вывозить и устранять последствия трагедии.

Благодаря своевременно принятым мерам и активной помощи всех ветуправлений Краснодарского края, в районе не было допущено вспышек особо опасных и карантинных заболеваний. С помощью Администрации и Законодательного Собрания Краснодарского края была нормализована работа ветуправления Крымского района.

К концу 2012 года был полностью завершен ремонт здания ГБУ и Нижнебаканского ветучастка. Приобретены новые транспортные средства, оргтехника, а так же средства первой необходимости.

– Расскажите об общей эпизоотической обстановке в Крымском районе на сегодняшний день? Чему уделяете наибольшее внимание?

— На сегодняшний день Крымский район благополучен по особо опасным и карантинным заболеваниям. На страже этого благополучия стоят труженики нашего ветуправления. Мы стараемся как можно больше внимания уделять состоянию здоровья продуктивных животных, так как это залог продовольственной безопасности и здоровья населения. Конечно же, мы не обделяем вниманием и непродуктивных животных, которые живут рядом с людьми и радуют их.

– Вам удалось создать на базе ветуправления современную ветлечебницу. Расскажите о ней. Есть ли спрос на ветуслуги?

– Спрос на услуги по непродуктивным животным был всегда, но не сразу после наводнения мы смогли предложить достойный ассортимент и повысить уровень оказываемой помощи. К решению этого вопроса мы подошли очень внимательно и детально, и к ноябрю 2013 года наша ветлечебница приобрела тот вид, в котором мы видим ее сегодня. Очевидно, что работа была проведена в правильном направлении. Клиенты это оценили достаточно высоко. Им нравится ассортимент, качество и цена предлагаемых нами услуг.

– А поподробнее? Количество клиентов увеличилось?

– Цифры наглядно демонстрируют это – со 150 обращений в месяц к маю 2014 года мы перемахнули рубеж в 2000 обращений в месяц.

– Потрясающий результат! Собираетесь останавливаться на достигнутом? Какие планы на будущее?

– По мере активизации клиентов мы постепенно расширяем ассортимент услуг. Сегодня мы проводим косметические процедуры, несложные полостные операции, стерилизации, стрижки и купки животных, обработки, физиопроцедуры. Кроме микроскопических исследований теперь можем проводить биохимический анализ крови. И так постепенно и дальше мы будем стараться предоставлять как можно больше услуг высокого профессионального качества.

– Желаем Вам в этом удачи и профессионального везения во всех Ваших начинаниях!

Евгения Шутько