Реклама

По данным исследовательской компании Innova Market Insights, продажи молочных продуктов растут во всем мире, пишет Dairy Industries International.

Реклама

Одним из основных факторов роста является вывод на рынок новых продуктов ― за последние пять лет количество запусков новинок выросло на 2,6%. Львиная доля запусков новинок ― 36% ― приходится на страны Западной Европы, далее следуют Азия и Латинская Америка. В число наиболее популярных категорий входят йогурты и сыры. Главная причина успеха этих продуктов, как показывает недавнее исследование Top Ten Trends компании Innova, заключается в том, что они отвечают самым актуальным мегатрендам, таким как здоровье, удовольствие и удобство употребления, при этом производители постоянно предлагают потребителями те или иные новшества.

По данным Innova, одним из ключевых трендов 2025 года станет повышенное внимание к ингредиентам, которые входят в состав продукта. Аналитики назвали этот тренд «Ингредиенты и не только». Качество ингредиентов является одним из основных критериев при принятии решения о покупке. Потребителям нужны ингредиенты, обеспечивающие дополнительные преимущества, такие как польза для здоровья, питательные свойства, более длительный срок хранения, свежесть или натуральность продукта. Яркий пример ― тренд на употребление продуктов, обогащенных белком. По словам исследовательской компании, главным приоритетом теперь становится не просто содержание белка, но и его качество, биодоступность и степень усвояемости в организме. В числе последних инноваций ― стабилизатор для производства питательных напитков на основе молока, созданный немецкой компанией Hydrosol. Помимо большого количества белка, в составе этой добавки присутствует клетчатка, которая дает чувство насыщения. Кроме того, сестринская компания SternVitamin разработала для этой добавки премикс с микроэлементами, который обеспечивает поступление в организм важнейших витаминов и минералов, покрывая до 30% стандартной суточной потребности в этих веществах.

Еще один актуальный тренд — возрождение или переосмысление кулинарных воспоминаний детства. По мнению Innova, в основе тренда под названием «Новое прочтение традиций» может лежать культурная дифференциация по странам, регионам, районам или сочетание различных веяний. Продукты, ингредиенты, рецепты, приправы и формы упаковки могут выражать как классический подход, так и новаторское ви́дение. Например, сейчас ведется поиск новых решений для производства плавленых сыров. Использование стабилизатора от компании Hydrosol позволяет добавлять в плавленые сыры такие сорта, как чеддер. Готовый продукт может быть представлен в формате треугольников, как принято на западноевропейском рынке, или расфасован в баночки, как часто делают на Ближнем Востоке.

Очередной развивающийся тренд — необычные сочетания: моти с мороженым и кусочками лимонного пирога, протеиновые коктейли с хрустящими гренками из кастеллы и кукурузными хлопьями или обогащенные кальцием сырные палочки с клубничным вкусом. Иными словами, чем эксцентричнее идея, тем лучше. В центре внимания тренда «Безумные инновации» — новые, яркие вкусовые ощущения. Продукты, соответствующие этому тренду, могут представлять собой микс двух категорий, допустим, снеков и основных блюд. Это могут быть неожиданные сочетания вкусов — например, смесь сладкого и острого вкусов, также известная как swicy, — или комбинации разных типов продуктов, как мороженое в рисовом тесте моти с кусочками лимонного пирога. Молочные напитки прекрасно подходят для такого рода вкусовых экспериментов. OlbrichtArom, дочерняя компания Hydrosol, предлагает оригинальные ароматизаторы — от остро-сладкой классики, как шоколад с перцем чили, до новинок, таких как карамельный попкорн, лаймовый чизкейк или кофе с острым медом. Кроме того, молочные напитки могут быть обогащены витаминами и минералами.

Линейка Best Ager, разработанная Hydrosol совместно с компаниями SternVitamin и OlbrichtArom, ориентирована на людей старше 55 лет, для которых важна физическая форма, активный образ жизни, но прежде всего — правильное питание. Одним из примеров инновационных продуктов из этой линейки является йогонез — майонезный соус, в составе которого присутствует термизированный йогурт с пониженным содержанием жира. Продукт обогащен кальцием, что способствует нормализации пищеварения и хорошей работе кишечника. Йогонез содержит всего 18% жира, зато в нем много клетчатки. В Hydrosol отметили, что благодаря этим полезным свойствам йогонез отвечает всем требованиям тренда «Питание изнутри», выявленного компанией Innova.

Реклама
ИСТОЧНИКmilknews.ru
Предыдущая статьяВина из Краснодарского края получили четыре высшие награды на международном конкурсе
Следующая статьяИзменение климата на юге России может спровоцировать рост площадей озимых культур