США и Швейцария заключили соглашение о стандартах «органической продукции»

Государства-партнеры открыли экологический рынок друг другу.

США и Швейцария подписали новый договор эквивалентности органической продукции, который откроет европейский рынок для американской отрасли натуральных продуктов и упростит трансатлантическую торговлю органическими продуктами.

У США уже был договор об эквивалентности органической продукции с Европейским союзом, подписанный в 2012 году, но Швейцария не является частью ЕС, таким образом, отсутствие соглашения ограничивало торговлю со страной.

Новый договор с 10 июля позволяет органическим продуктам, сертифицированным в США или в Швейцарии, быть проданными как органические в любой стране и избавляет от необходимости сборов, проверок и оформления документации, сохраняя высокие стандарты контроля органических продуктов, согласно Торговой ассоциации органическими продуктами.

Рынок органических продуктов в Швейцарии, жители которой являются мировыми лидерами в потреблении натуральных продуктов на человека, постоянно растет, включая 12%-й скачок в потреблении в 2013 году по сравнению с предыдущим годом, составивший приблизительно $2 млрд рынка.

У американских производителей натуральных продуктов теперь появился в распоряжении один из самых ценных рынков потребления натуральных продуктов. Договор может означать не только увеличение продаж, но также и упрощение торговли между США, Швейцарией и ЕС в целом.

Швейцарские производители натуральных продуктов часто приобретают органические ингредиенты в ЕС, которые перерабатывают и отправляют в США, и переработчики продовольствия в ЕС и США часто используют швейцарские органические ингредиенты, такие как органический шоколад, органическое сухое молоко или органическая сухая горчица. Поэтому договор означает, что данные операции будут упрощены, и все участвующие страны получат новые возможности для торговли.
США подписали много договоров со странами во всем мире, чтобы стимулировать импорт американских органических продуктов, включая Канаду (2009), ЕС (2012), Японию (2013) и Корею (2014).

Канада и ЕС являются двумя самыми ценными партнерами США по торговле органическими продуктами, но открытие азиатского рынка для американских производителей натуральных продуктов в течение последних нескольких лет было крайне важным.

С учетом всех этих договоров и других торговых сделок во всем мире в 2014 году США экспортировали органических продуктов стоимостью примерно $3,2 млрд.
В США взлетают продажи натуральных продуктов. Продажи в прошлом году были на рекордном максимуме в $35,9 млрд, что на 11 % выше, чем в 2013 году.

Exit mobile version