Падение спроса на овощи в России связано с ажиотажем на крупы

Падение общего спроса на овощи связано с ажиотажными закупками круп и макарон. Об этом заявил президент Ассоциации «Теплицы России» Алексей Ситников, комментируя заявление Минсельхоза о падении спроса россиян на овощи.

– Жители РФ сделали выбор в пользу долгосрочных по хранению товаров, ограничивая себя в покупке свежих овощей. Как следствие, снижение спроса приводит к снижению цены, – пояснил Ситников.

По данным Минсельхоза, огурцы подешевели на 6,7%, до 93,88 рубля, в то время как томаты подорожали на 0,5%, до 143,36 рубля за кг.

– Рост цен на томаты объясняется тем, что мы только на половину обеспечиваем страну собственным производством, вторая половина импортируется. Импорт привязан к доллару, поэтому рост цен связан с изменением курса рубля, – объясняет глава Ассоциации.

Он напомнил, что Россия вышла на высокий процент по импортозамещению. В настоящее время экспорт томатов и огурцов вырос в 2 раза: составляет 30 тыс. тонн и будет расти. К 2025 году планируется довести долю отечественных тепличных овощей на российском рынке до 85%.

– В целом, мы идем к тому, чтобы обеспечить импортозамещение всех овощей и будем менять стратегии и ассортимент производимой продукции, – заверил Алексей Ситников.

Ассоциация «Теплицы России» – это крупнейшее профессиональное объединение тепличного хозяйства России. В состав Ассоциации входят 242 предприятия, в том числе 127 тепличных хозяйств. Среди членов Ассоциации крупнейшие производители -«ЛипецкАгро», «Агро-Инвест», АПХ «Эко-Культура», «Выборжец», «Майский», «Группа компаний Горкунов», «Ярославский» и др.

 За дополнительной информацией, а также по вопросам организации интервью обращайтесь:

+7 (915) 404-63-19

md@fields4e.com

 

Exit mobile version