Ирина Иванова: Потребительский тренд будет сфокусирован на продуктах, готовых к употреблению

16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова выступит с темой: «Пути выживания молока. Молочные перспективы».

Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов в основе производства которых лежит белок. Это сыр, творог, мягкий сыр и различные разновидности творожных сыров.

Кроме того, покупатель продолжит выбирать продукты, экономящие его время и полезные для здоровья.

– Мы видим хорошую перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства — HoReCa. Наша задача совместно с производителями — вернуть лидирующие позиции по продажам молочных полуфабрикатов и сухих компонентов в этот сегмент рынка, — комментирует Ирина Иванова.

В ходе конференции «Новый имидж молока» также будут освещаться следующие темы:

  • Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?
  • Продукты будущего: продовольственные тренды;
  • Локальный бренд-это тренд?
  • Z и молоко;
  • Оффлайн жив?
  • Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями;
  • Безлактозное молоко- необходимость для здоровья или дань моде?
  • Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?
  • Новая категория молока в головах потребителей — не молоко;
  • Сыры 2025- какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?

Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте —

 https://v-brand.me/beviale

Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство        V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM.

Соорганизаторами мероприятия выступают информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.

Exit mobile version