Если с посевной все снова сложно, как победить в борьбе за клиента?

Лайфхаки от Сибирской аграрной недели

Надежды на посевную в Сибири вновь крайне осторожные: уже два года аграриям откровенно не везет с погодой и это негативно сказывается на финансовом положении хозяйств. В такой ситуации им особенно требуется поддержка со стороны партнеров: экономически эффективные решения, гибкий подход и индивидуальные консультации. Одна из лучших площадок для такой работы с сельхозпредприятиями, фермерами – Международная агропромышленная выставка «Сибирская аграрная неделя».

Сибирская аграрная неделя пройдет в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 5 по 7 ноября, после уборочной кампании, когда хозяйства планируют расходы на предстоящий год. Это позволяет оказаться в центре внимания своей аудитории в нужном месте и в нужное время.

«У нас принципе не стоит вопрос участвовать в Сибирской аграрной неделе или не участвовать. Мы всегда работаем на выставке, потому что считаем это необходимым. Необходимо показывать и новинки нашим клиентам, и то, что мы настроены на позитивную работу, не смотря ни на какие-то сложности, – говорит Виталий Костанов, директор ООО «Агромеханика». – Все решаемо, если мы будем встречаться в формате выставки – это деловое общение в дружеской, приятной атмосфере. Мы здесь работаем, общаемся с клиентами на разные темы и решаем общие задачи».

Но в этом сезоне при работе с клиентами нужно учитывать множество негативных факторов. В частности, существенно сократились объемы льготного кредитования из федерального бюджета: планируемое финансирование в 2025 году – более 100 млрд руб., против 219 млрд руб. в 2024 году. Для аграриев введена плавающая процентная ставка льготного кредитования, что предполагает дифференцированный подход к поддержке и повышает сложность планирования для сельхозпроизводителей. А высокая банковская ставка на стандартные кредиты существенно ограничивает инвестиционную активность как со стороны крупных корпораций, так и со стороны малого и среднего бизнеса.

На этом фоне запрос на программы лояльности, гибкие ценовые предложения и индивидуальный подход будет особенно высок. Конечно, рассказать о них клиентам и тут же получить обратную связь проще всего «вживую», при личном общении, на площадке своего стенда выставки «Сибирская аграрная неделя».

«Это самая крупная выставка в Сибири и здесь собираются в ноябре, после уборки, все аграрии. Это возможность всем разом показать все, что у нас есть и познакомить с нашими предложениями», – говорит Александр Богданов, директор компании «Европейские агротехнологии — Новосибирск».

Сибирская аграрная неделя – крупнейшая на территории Сибири и Дальнего Востока отраслевая коммуникационная бизнес-площадка, в работе которой принимают участие более 350 компаний поставщиков и производителей товаров и услуг для аграрного сектора и свыше 8 000 представителей отрасли в качестве посетителей.

На выставке лидеры рынка представляют профессиональной аудитории современную прицепную и самоходную сельхозтехнику, оборудование и материалы для растениеводства, животноводства, изделия для переработки, хранения и упаковки сельхозпродукции и инновационные технологии для АПК.

«Для нас Сибирская аграрная неделя – это возможность встретиться с нашими партнерами, обсудить планы на будущее, показать новые высокопроизводительные, высокотехнологичные модели машин и двигаться дальше вместе с партнерами», – говорит Владимир Бауэр, генеральный директор ООО «Техпромторг».

92% экспонентов Сибирской аграрной недели – 2024 считают выставку эффективной площадкой для решения бизнес-задач. Ключевые цели, которых они смогли достичь: продвижение товаров и услуг среди профессиональной аудитории, усиление  и закрепление позиций своей компании на рынке, напоминание клиентам о себе, своем бренде, своей продукции. Мнение о том, что  отсутствие компании на выставке может восприниматься клиентами, как тревожный сигнал: сворачивает деятельность, уходит с рынка, закрывается – звучало от экспонентов достаточно часто.

«Сибирская аграрная неделя всегда актуальна. Я думаю, как для поставщиков техники, так и для самих аграриев. Это площадка для подведения итогов года, для заключения новых договоров, для обсуждения, что мы будем в предстоящем году вместе делать, – поясняет Олег Доценко, директор ООО «ЭкоНива-Сибирь» по Алтайскому краю. – Для нас это ежегодная рабочая площадка. Я думаю, что мы будем в дальнейшем всегда здесь представлять нашу компанию и взаимодействовать с нашими клиентами».

Бюджетные идеи и предложения по поддержке техники и технологий в рабочем состоянии, как сэкономить и рационально использовать имеющиеся средства, повысят лояльность клиентов на фоне дефицита финансов, высокой стоимости кредитов. И в этом смысле у участников выставки есть карт-бланш: они из первых рук будут получать информацию о проблемах своих клиентов и клиентов конкурентных компаний и оперативно предлагать свои решения.

«Сибирская аграрная неделя – якорное, ключевое мероприятие последней части года, но не только в Сибирском федеральном округе, но и на Дальнем Востоке, Урале и вообще, оно претендует на федеральный масштаб», – говорит Николай Лычев, управляющий партнер информационно-аналитического проекта «Агротренд.Ру» (Agrotrend.ru), эксперт по АПК, управляющий директор Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка.

Для того чтобы стать участником ведущего отраслевого события, Международной агропромышленной выставки «Сибирская аграрная неделя», необходимо пройти регистрацию на сайте sibagroweek.ru.

ООО «СВК»
8 (383) 304-83-88
info@sibagroweek.ru
https://sibagroweek.ru/
https://vk.com/club196326580
https://t.me/sibagroweek
https://youtube.com/@sibagroweek

18+

Exit mobile version