Министерство экономического развития края ведет работу по определению списка наиболее достойных продуктов, которые смогут стать визитной карточкой региона.
Региональным может стать продукт, имеющий связь с территорией, где географическое положение определяет подлинность и типичность продукта для данного региона.
Подобные брендовые товары уже давно существуют в некоторых регионах России: Тульский пряник, Астраханский арбуз, Вологодское масло.
По словам министра экономразвития СК Андрея Мурги, Ставрополье должно выбрать или создать такой продукт, который продемонстрирует колорит края в России и за ее пределами.
В настоящее время идет составление списка, в котором первые места занимают нарзаны Кавминвод: «Ессентуки-4», «Ессентуки-17», «Славяновская минеральная вода».
Большим спросом у приезжающих на отдых также пользуются коньяки и вина Прасковеи, настойка на травах «Стрижамент».